Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Не проходит адаптация датчика рулевого колеса на Астре (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9018)

Lecha32 13.01.2015 23:09

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 241133)
не правильно собран сим
при нулевом положении ленточки (среднее положение )
маленькая белая шестерня должна стоять в строго определенном положении
иначе работать не будет
думаю сбрасывать без полезно но с ключами ничего небудет
просто после того как запрограмируете сим
нужно сделать еще одно движение
обучение иммо
в действии иммо указать замена сим

если найду фотку как должно стоять белое колесико приложу

точно знаю что фотка есть на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Насколько помню при сбросе стираются все ключи, а повторная прописка ключа не проходит, PCF7941 однократно программируемый.

Lecha32 13.01.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Геннадьевич (Сообщение 241151)
просто при сбросе сим просит ввести все данные и адаптировать руль а белое колёсико наверное работает на возврат поворотов.:shock:

Белое колесико считает количество оборотов руля.

kostia111 13.01.2015 23:18

предположим сдох сим
ты поставил новый
по твоей логике ключи на выброс ?

ленточку в среднее положение на защелку
белое колесико как на рисунке
собираем сим колеско не должно провернуться
колеса в прямолинейное движение
ставим сим
заходим в процедуру и калибруем

Lecha32 13.01.2015 23:31

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 241574)
предположим сдох сим
ты поставил новый
по твоей логике ключи на выброс ?

ленточку в среднее положение на защелку
белое колесико как на рисунке
собираем сим колеско не должно провернуться
колеса в прямолинейное движение
ставим сим
заходим в процедуру и калибруем

А у тебя получалось прописать БУ ключ в новый СИМ? Калибровка не пойдет до тех пор пока датчик не будет в секторе калибровки.

kostia111 14.01.2015 23:08

с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM
c обычным ключом раз 100 не меньше
только обязательно моторник родной
если сдох сим ключи берутся ЕСМ
если ЕСМ то из сим
если сбросить одновременно сим и ECM
ключам хана

Lecha32 15.01.2015 20:49

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 242118)
с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM
c обычным ключом раз 100 не меньше
только обязательно моторник родной
если сдох сим ключи берутся ЕСМ
если ЕСМ то из сим
если сбросить одновременно сим и ECM
ключам хана

Сегодня делал эксперимент, обнулил СИМ, ключи не обнулял-карпас прописался (это и понятно). Обнулил ключи и СИМ-карпас прописался, ключи банан (естественно). Залил старый EEPROM завелась. Вывод ключей в моторнике нет и не было.

Lecha32 15.01.2015 20:55

Тему можно закрывать не читается MC68HC08AB16 она видимо и отвечает за отщет оборотов. Буду искать другой СИМ.

Lecha32 04.02.2015 00:32

Поставил другой СИМ, ключи перенес из старого все заработало, датчик откалибровался. Переставил MC68HC08AB16 в старый, то же работает. Все же дело в ней. Считать дамп не получилось, клиент торопил. Всем откликнувшимся большое спасибо.

Miracle 11.02.2015 22:00

Цитата:

Сообщение от Lecha32 (Сообщение 253793)
Поставил другой СИМ, ключи перенес из старого все заработало, датчик откалибровался. Переставил MC68HC08AB16 в старый, то же работает. Все же дело в ней. Считать дамп не получилось, клиент торопил. Всем откликнувшимся большое спасибо.

Было похожее с CAS на BMW, пока проц не прогрел, CAS не глотал его родной ключ. Мотя кажется такая же
А про pcf7941, он по любому закрывается, если пароль подходит, то привяжется неограниченное количество раз.

сарыч 12.02.2015 23:00

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 242118)
с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM
c обычным ключом раз 100 не меньше
только обязательно моторник родной
если сдох сим ключи берутся ЕСМ
если ЕСМ то из сим
если сбросить одновременно сим и ECM
ключам хана

недаввна менял сим и ЕСМ все сбрасывал единственная загвозка была не писались ключи пока в сим висела ошибка обрыв антены сим удалил еее и все прописалось как надо сим и ЕСМ были разные вписал без проблем


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.