![]() |
Не проходит адаптация датчика рулевого колеса на Астре
Не проходит адаптация датчика рулевого колеса. показания датчика при повороте не изменяется. Проблема появилась после неправильной сборки CIM модуля (датчик вращался хаотично). CIM с датчиком количества оборотов руля. Как можно решить проблему? Машина Астра 2008 Z20LEH, без ключевой доступ.
Забыл сказать адаптировал MDI и OPcom, c карпасом. СИМ видимо посчитал что шлейф порвался и перестал адаптироваться. В блоке две "моти" 4L91N и 0L72A. Предполагаю в 0L72A ключи а в другой все остальное. Дампик бы с 4L91n. |
Перепроверьте правильность сборки CIM (шестерни в зацепление входят или нет).
|
Да все входит с оптронов есть импульсы.
|
Проблема появилась после того как датчик количества оборотов провернулся без задающего диска, коррекция стала (насколько помню) 128, а угол поворота 1580.
|
Попробуйте обнулить блок и прописать всё по новой. Астра н 2005 1.8 все прокатило правда делал течиком.
|
А что тогда с ключами делать? Пробовал обновить ПО MDI говорит что оно актуальное и обновляться отказывается.
|
А что, нельзя открутить датчик, выставить в ноль, и прикрутить обратно!???
|
Вложений: 1
не правильно собран сим
при нулевом положении ленточки (среднее положение ) маленькая белая шестерня должна стоять в строго определенном положении иначе работать не будет думаю сбрасывать без полезно но с ключами ничего небудет просто после того как запрограмируете сим нужно сделать еще одно движение обучение иммо в действии иммо указать замена сим если найду фотку как должно стоять белое колесико приложу точно знаю что фотка есть на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
просто при сбросе сим просит ввести все данные и адаптировать руль а белое колёсико наверное работает на возврат поворотов.:shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
предположим сдох сим
ты поставил новый по твоей логике ключи на выброс ? ленточку в среднее положение на защелку белое колесико как на рисунке собираем сим колеско не должно провернуться колеса в прямолинейное движение ставим сим заходим в процедуру и калибруем |
Цитата:
|
с без ключевым доступом не попадались машина для России редкая
а за 10 лет работы в GM c обычным ключом раз 100 не меньше только обязательно моторник родной если сдох сим ключи берутся ЕСМ если ЕСМ то из сим если сбросить одновременно сим и ECM ключам хана |
Цитата:
|
Тему можно закрывать не читается MC68HC08AB16 она видимо и отвечает за отщет оборотов. Буду искать другой СИМ.
|
Поставил другой СИМ, ключи перенес из старого все заработало, датчик откалибровался. Переставил MC68HC08AB16 в старый, то же работает. Все же дело в ней. Считать дамп не получилось, клиент торопил. Всем откликнувшимся большое спасибо.
|
Цитата:
А про pcf7941, он по любому закрывается, если пароль подходит, то привяжется неограниченное количество раз. |
Цитата:
|
та же проблема, ещё и руль ведёт вправо, это взаимосвязано?
|
Вести руль не должно.
|
Цитата:
а что именно хранится в 0L72A? есть 2 сима в одном не калибруется руль, сас залип в 2046 градусах второй не получается привязать, т.к. сим не принимает карпасс до включения зажигания, но его не включить, т.к. сим не видит ключ (машина с бесключевым, астра опц) можно ли заменить 4L91N и не привязывать сим? спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Получилось?
|
По фоткам в гугл _ все сверить можно. Механику в частности.
|
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot