Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Insignia Haldex


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2019, 18:17   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Я разобрал гидроакумулятор. Там пластиковое кольцо а в средине поршень под двумя мега сильными пружинами. и вот то кольцо всё в трещинах. Ты имеешь в виду игла в электромагнитном клапане?? Тут их два в каком именно?
Тот, который под блоком отвечает за передачу момента на заднюю ось, а вот второй похож на твой случай. Хотя, конструктивно оба одинаковые, так что любой может. Она прям на миллиметр не доходит и начиются траблы. Попробуй местами поменять, не думаю что они чем то отличаются, а номера- это маркетинг.
Кольцо можно к реечникам обратиться выточить.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Последний раз редактировалось DenisAB; 02.10.2019 в 18:23..
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DenisAB за это сообщение:
slava88 (02.10.2019)
Старый 02.10.2019, 18:44   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Блок я вскрывал, и под микроскопом даже просматривал на трещины не видно ничего, всё идеально. Пластиковое кольцо я у токаря заказал, уже должно было быть у меня... клапана всётаки попробую посмотрю. А там случайно не идут клапана что один на закрывание а другой на открывание?? Может попупали до меня?? потому что следов много тут есть что уже там лазили. И попробуем ещё завтра разобрать заднюю часть посмотреть толком что там творится. Уже 6 раз мост снимали)))
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2019, 21:52   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

как я понимаю специалистов по муфтах халдекс тут нету. Может кто знает форумы где есть люди кто в том деле шарит???
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 07:41   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
как я понимаю специалистов по муфтах халдекс тут нету. Может кто знает форумы где есть люди кто в том деле шарит???
Ну, попробуй прошерстить форумы марок, на которые Х4 ставится. Вольво, форд, лендровер...
А вообще, судя по сиптомам, у тебя не халдекс блокируется, а дифф, который через мозги халдекса управляется.
И если там до тебя много кто лазил, то нужно начинать с проверки по схеме подключения электрики и гидравлики. Может тупо шланги местами перепутали или как ты писал, клапана. Халдекс сам по себе примитивен по конструкции.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 12:55   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Шланги нормально подключены. Клапана я поменял, втулку пластиковую новую токаря мне сделал. Машинка ездит. Но теперь кидает ошибку по насосу или не хватке масла. c0407. Я уже вообще в полном замешательстве...
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 16:43   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хуст
По умолчанию

Машинка едеть нормально. Ничего не клинит но всёравно кидает ошибку по насосу. Теперь вот думать в халдексе самом проблема или с насосом нужно что то думать....
slava88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 07:13   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2019
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Если там было много грязи и муфту плохо обслуживали, то насос умирает на раз. Беда 4 халдекса в том, что фильтр стоит ПОСЛЕ насоса и всё г.. проходит через него. В 5 халдексе они вообще фильтр убрали из конструкции)))
Насосы восстанавливают. На форуме ЛР есть ветка по халдексам, там и контакты тех, кто восстанавливает есть.
Вообще, не помню что у опеля, а у ЛР есть процедура замены халдекса в SDD, если её провести, а насос был ещё полуживой, то ошибка довольно успешно сбрасывалась. Мозги адаптируются под параметры насоса и пока насос окончательно не сдох, всё работает.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
DenisAB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.