|
||||||||
| Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#13 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 964
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
Для заглушеного мотора значение ДАД в норме, но есть ещё и тарировка давление-вольты, так вот тарировка может быть нарушена как в самом датчике так и в прошивке ЭБУ. Проверить можно только с помощью вакуумметра во всём диапазоне оборотов двигателя. Вы писали что при отключении клапана ЕГР работа становилась лучше, какие показания в этот момент были по ДАД. И ещё, проверьте систему вентиляции картерных газов на ХХ ходу, малый контур на предмет не забита ли она, тоже влияет на разрежение и ХХ ход.
|
|
|
|
| Сказал Спасибо mumbo за это сообщение: | jawa (27.01.2024) |
|
|