![]() |
EGR крапан
Посмотрел сегодня сканером ЕГР клапан Вот что показало. Расшифровать может кто ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
EGR Feedback - Обратная связь EGR. EGR Pulse ratio - скважность импульсов. EGR Position Commanded - командная позиция. Программно всё красиво. Заданная позиция почти совпадает с фактической. |
Выскочило на панели приборов что надо регенерацию DPF фильтра. и потом машинка с ключиком
Причины могут быть разные Надо разбиратся Ошибка P2297.00 Lambadsonde .Bank 1 Sensor 1 Производительность при отключении топлива при замедлении. Тут имеется в виду что торможение двигателем. Накат. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На фото видно идет скачёк напряжения накала и ламбадзонде. После скачка напряжения выскакивает ошибка P2297.00 Незнаю нормально это или нет или это так должно быть но при увеличении фото видны обрывы Линия кородко прерывается и дальше идёт Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). АГР почистил Там небыло забито . Программно партикль фильтр прожог |
Цитата:
|
ок Попробую . Дымо генератор бы ещё найти
Сиптомы не устойчивая работа двигателя на малых оборотах на холодную особенно. Выхлопная на выходе чёрная и в саже Поэтому и стал с начала проверять ЕГР Мотор A17DTC (LUE) |
Дымо генегатор собрал Он ничего непоказал. Ну да ладно
Заказал Lambadsonde Сегодня поменял Вроде все нормально . Откручивал на горячую Проблема была с кабелями Вернее с разёмом папа мама. Подлесть геморойно Только с низу и надо снять с правой стороны где колесо пластиковую зашиту. Клеима от лямбадзонде сидит на вилке Расоеденяете вначале клеимы Потом клейму которая от самой лямбадзонде тянете в верх Снимаете с вилки . Устанавливать в обратном порядке. Как я смотрел и понял лямбадзонде Делятся по клейме соеденения а не по модели лямбадзонде. Номера с лямбадзонде что снял оригинал нигде нету с таким номером Тот же бош даёт разные номера. Ищем по мотору В моём случае я искал по клейме и номеру 55583271 . 0281004417 original бош Снял с машины 55577604 . 0 281 004 185 . LSU 4.9 . 201091 Тоже оригинал бош Referenznummer(n) OE-1: 0855481, 55583271, 855481 Herstellernummer: 0 281 004 417, 0281004417 Ка видите номера отличаются хотя оба бош . |
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot