Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ЭБУ HSFI- 2.1 delco delphi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22258)

Особых примет не имел 15.04.2017 16:44

Цитата:

Сообщение от Motormaniac (Сообщение 576452)
Отказывает бензонасос, пропадает сигнал с блока управления, и 3-я скорость вентилятора.

Это все лечиться без замены блока .

Motormaniac 15.04.2017 17:26

По близасти ни кто не лечит. Я поставил людей перед фактом: либо ищите кто их ремонтирует, либо продаёт. Хотят заказывать, но мне нужно больше инфы, что бы не лапухнутся.

----------

Если не сложно их лечить, может подскажит кто!?

Особых примет не имел 15.04.2017 19:36

Цитата:

Сообщение от Motormaniac (Сообщение 576548)
Если не сложно их лечить, может подскажит кто!?

Если по хорошему - вскрываешь мозг и восстанавливаешь проводники пинов .
А по простому - сажаешь минусовое управление реле бензонасоса с эбу напрямую на массу , как результат - бензонасос будет работать постоянно при включении зажигания . По вентилятору аналогично , управление второй скоростью садишь на 3 скорость . Авто ездить будет , только ошибки по цепям никуда не денуться .

Motormaniac 15.04.2017 21:23

Я так и сделал, кинул массу. За проводники пинов, спасибо, попробую.

goga091967 30.04.2017 18:32

Этот блок реставрируется не сложно. Главное аккуратно очистить пины от геля, потому-что можно повредить здоровые. Родные перемычки не паяются, только замена.

denkisan 03.11.2017 16:02

Гибридные платы предназначены под УЗ сварку(расщеплённым электродом) и алюминиевые перемычки, поэтому либо флюс для пайки алюминия и родные перемычки, либо медные перемычки и соответствующий флюс-припой. На драйве есть тема по реанимации, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но учитывая вибрационные нагрузки методика перепайки не панацея, перенос блока с мотора на кронштейн (так сделано на более поздних моделях GM). Найти провод МГТФ(Л) 0,12 или 0,2 хороший флюс и паяльник профессиональный или найти спеца, который это делал и умеет работать с подобными платами. Дело в том что б.у блок может быть (по причине вибронагрузок) в подобном состоянии, а кроме того нужно ещё знать карпасс и отвязать-привязать - если не сам в этой теме, то это всё время (или деньги). И главное следы флюса тщательно отмыть и нейтрализовать, аэрозоли с изопропиловым спиртом -наиболее результативно моют.

----------

При покупке стараться найти именно с таким же кодом прошивки-комплектации , идентификаторы чтобы строго совпадали HSFI 2.1 , HSFI 2.0 НЕ ПОДОЙДЁТ и буквенный идентификатор должен совпадать во всяком случае первые две DNHN , DNCN чтобы не было проблем с привязкой. И ещё совет, б.у. поработавший в условиях вибрации это "кот в мешке", если не дорого или с возможностью возврата, то можно пробовать.
HSFI 2.1 и HSFI 2.0 аппаратно разные и программно не совместимы!

kassir40 25.12.2017 05:40

Купить блок и иммо


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.