ЭБУ HSFI- 2.1 delco delphi
Подскажите пожалуста. Opel astra 1.4, 04 год, кондёр. Нужно менять эбу. Видел в объявлениях z14xe, продают с иммо и ключом . Подойдёт ли, нудно учитывать другую информацию на наклейке блока?
|
Вложений: 1
Фото блока
|
на этих моторах бошик ставится, по крайней мере на моей 07 год стоит бош :smile:
|
В смысле,
есть вариант бош поставить? |
надо по тису смотреть
|
Понял.
|
Цитата:
А бош 7.6.2. шел на Астре H. Мозг с какой целью нужно менять ? |
Отказывает бензонасос, пропадает сигнал с блока управления, и 3-я скорость вентилятора.
|
Вариантов два. Или покупаешь комплект с иммо, ставишь и едешь, или покупаешь ресетнутый блок или блок с известным пином сам ресетишь и привязываешь к имеющейся машине, но тебе нужно знать ещё свой пин, ну и желательно диагностическое оборудование, а то без него будет очень тяжело всё это сделать :wink:
|
Дык... нечем сбрасывать и програмировать. Вот и вопрос: комплект купил и поехал? На какие цифирки на блоке обращять внимание?
|
Цитата:
|
По близасти ни кто не лечит. Я поставил людей перед фактом: либо ищите кто их ремонтирует, либо продаёт. Хотят заказывать, но мне нужно больше инфы, что бы не лапухнутся.
---------- Если не сложно их лечить, может подскажит кто!? |
Цитата:
А по простому - сажаешь минусовое управление реле бензонасоса с эбу напрямую на массу , как результат - бензонасос будет работать постоянно при включении зажигания . По вентилятору аналогично , управление второй скоростью садишь на 3 скорость . Авто ездить будет , только ошибки по цепям никуда не денуться . |
Я так и сделал, кинул массу. За проводники пинов, спасибо, попробую.
|
Этот блок реставрируется не сложно. Главное аккуратно очистить пины от геля, потому-что можно повредить здоровые. Родные перемычки не паяются, только замена.
|
Гибридные платы предназначены под УЗ сварку(расщеплённым электродом) и алюминиевые перемычки, поэтому либо флюс для пайки алюминия и родные перемычки, либо медные перемычки и соответствующий флюс-припой. На драйве есть тема по реанимации, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] но учитывая вибрационные нагрузки методика перепайки не панацея, перенос блока с мотора на кронштейн (так сделано на более поздних моделях GM). Найти провод МГТФ(Л) 0,12 или 0,2 хороший флюс и паяльник профессиональный или найти спеца, который это делал и умеет работать с подобными платами. Дело в том что б.у блок может быть (по причине вибронагрузок) в подобном состоянии, а кроме того нужно ещё знать карпасс и отвязать-привязать - если не сам в этой теме, то это всё время (или деньги). И главное следы флюса тщательно отмыть и нейтрализовать, аэрозоли с изопропиловым спиртом -наиболее результативно моют.
---------- При покупке стараться найти именно с таким же кодом прошивки-комплектации , идентификаторы чтобы строго совпадали HSFI 2.1 , HSFI 2.0 НЕ ПОДОЙДЁТ и буквенный идентификатор должен совпадать во всяком случае первые две DNHN , DNCN чтобы не было проблем с привязкой. И ещё совет, б.у. поработавший в условиях вибрации это "кот в мешке", если не дорого или с возможностью возврата, то можно пробовать. HSFI 2.1 и HSFI 2.0 аппаратно разные и программно не совместимы! |
Купить блок и иммо
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot