|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арзгир
|
![]()
По близасти ни кто не лечит. Я поставил людей перед фактом: либо ищите кто их ремонтирует, либо продаёт. Хотят заказывать, но мне нужно больше инфы, что бы не лапухнутся.
---------- Если не сложно их лечить, может подскажит кто!? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
А по простому - сажаешь минусовое управление реле бензонасоса с эбу напрямую на массу , как результат - бензонасос будет работать постоянно при включении зажигания . По вентилятору аналогично , управление второй скоростью садишь на 3 скорость . Авто ездить будет , только ошибки по цепям никуда не денуться . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Opel Combo C
|
![]()
Этот блок реставрируется не сложно. Главное аккуратно очистить пины от геля, потому-что можно повредить здоровые. Родные перемычки не паяются, только замена.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Fiat Doblo
|
![]()
Гибридные платы предназначены под УЗ сварку(расщеплённым электродом) и алюминиевые перемычки, поэтому либо флюс для пайки алюминия и родные перемычки, либо медные перемычки и соответствующий флюс-припой. На драйве есть тема по реанимации,
---------- При покупке стараться найти именно с таким же кодом прошивки-комплектации , идентификаторы чтобы строго совпадали HSFI 2.1 , HSFI 2.0 НЕ ПОДОЙДЁТ и буквенный идентификатор должен совпадать во всяком случае первые две DNHN , DNCN чтобы не было проблем с привязкой. И ещё совет, б.у. поработавший в условиях вибрации это "кот в мешке", если не дорого или с возможностью возврата, то можно пробовать. HSFI 2.1 и HSFI 2.0 аппаратно разные и программно не совместимы! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|