Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2017, 16:02   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Fiat Doblo
По умолчанию

Гибридные платы предназначены под УЗ сварку(расщеплённым электродом) и алюминиевые перемычки, поэтому либо флюс для пайки алюминия и родные перемычки, либо медные перемычки и соответствующий флюс-припой. На драйве есть тема по реанимации,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
но учитывая вибрационные нагрузки методика перепайки не панацея, перенос блока с мотора на кронштейн (так сделано на более поздних моделях GM). Найти провод МГТФ(Л) 0,12 или 0,2 хороший флюс и паяльник профессиональный или найти спеца, который это делал и умеет работать с подобными платами. Дело в том что б.у блок может быть (по причине вибронагрузок) в подобном состоянии, а кроме того нужно ещё знать карпасс и отвязать-привязать - если не сам в этой теме, то это всё время (или деньги). И главное следы флюса тщательно отмыть и нейтрализовать, аэрозоли с изопропиловым спиртом -наиболее результативно моют.

----------

При покупке стараться найти именно с таким же кодом прошивки-комплектации , идентификаторы чтобы строго совпадали HSFI 2.1 , HSFI 2.0 НЕ ПОДОЙДЁТ и буквенный идентификатор должен совпадать во всяком случае первые две DNHN , DNCN чтобы не было проблем с привязкой. И ещё совет, б.у. поработавший в условиях вибрации это "кот в мешке", если не дорого или с возможностью возврата, то можно пробовать.
HSFI 2.1 и HSFI 2.0 аппаратно разные и программно не совместимы!
denkisan вне форума   Ответить с цитированием