|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#81 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: BMW
|
![]()
Нужен карпасс для данного авто по вину .вин WOLOTGF35W2173741 -Б/У БЛОК
WOLOTGF48Y5024351-РОДНОЙ НО УЖЕ МЕНЯНЫЙ Код нужен для нового для отвязки,или для старого тоже?Спасибо жду ответа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: BMW
|
![]()
В карпроге вроде заявлено delco multec old,что им нужно сделать и как,что то не пойму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: BMW
|
![]()
А я скачал эту прогу демо ,забил вин,а он мне такую хрень написал,дальше даже не стал заострять свое внимание
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: BMW
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov
Авто: BMW
|
![]()
Извиняюсь за глупый вопрос,где находится иммо и что в ней стоит,дабы не гуглить,а то то башка от него трещит,в автодате что то не нашел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mars
Авто: opel corsa c
|
![]()
Ребят подскажите плиз: как вычислить карпасс из дампа с щитка приборов вектра ц 2004, еепромка 93c66-дамп снял кар прогером,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mars
Авто: opel corsa c
|
![]()
Спасибо, разобрался!
История такова: Vectra c 2004г. двигатель 2.2 direct, произведена замена движка на обычный z22se и компа delco gmpt-e15 с одной морды, включая почти все провода идущие от компа, получили на панели приборов машинка с ключиком и руль с восклиц знаком, замок зажигания включ, но не заводится, даже звука нет, по диагностике ошибке иммоб и гидроусилитель руля нет связи кан бус, с родного щитка приборов сняли епромку и дамп соответственно-найден карпасс, привязка иммо не получилась, так как установленный эбу не сброшен, хорошо был щиток приборов от той же морды на разборе, сняли дамп и кар пасс соответсвенно,эбу сброшен, заново привязка и машинка завелась, но с большими перебоями, а дальше по ошибкам с диагностики: замена воздухомера, бабины, кислородный датчик, заработала как новая, с рулем окозалось глючит контроллер гидроус руля(EHSP), еще вентилятор не работал его тоже ставили с нового комплекта, поставили обратно старый заработал! А теперь вопрос: можете подсказать как и чем проще работать с ЭБУ delco gmpt-e15 и gmpt-e16, чтоб вычитать кар пасс и при необходимости прошить ЭБУ такого типа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mars
Авто: opel corsa c
|
![]()
Отвечу на мой же вопрос, после небольшого анализа, думаю оптимальным вариантом считывание кар пас и перепрошивке ЭБУ будет "опель сканер" вместе с доп. программой опель сканер про. конечно не помешают еще всякие приблуды,
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|