![]() |
Доброго времени дня. Авто Astra G 98года X16XEL / мозг 16228919 -сгорел./ установлен бу с таким же номером, иммо отрубает при запуске .. Вопрос - как без оф диллеров подружить старый иммо с новым - таким же мозгом..?:shock: Сгоревшие мозги выходят на диагностику - че то соображают....
---------- Может есть база старых пинкодов по винкодам? Просто менее 15 сообщений.... извиняйте...) Я уже вспотел искать - что за чем нужно делать, какая последовательность действий??? |
Привет. Какая оборудование ест? Op com?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Доброго времени суток всем!
Вопрос к посвященным. Есть опель вектра С Z22SE 2002г. , моторник умер, привезли с "донора", номер совпал. К блоку прилагается пин. После установки пробовал сбросить "донорский" блок с помощью донорского пина, опком выдал сообщение о неверном пин коде. Вопрос, это СИМ модуль заблокировал сброс моторника (связь с моторником через него) или неверный пин? При подключении моторника на столе с ним творятся какие-то странности, например моторнику все равно, сколько раз ввели пин, ошибок нет НИКАКИХ(вообще), как будто его поставили на исправный двигатель. Заказать пин по вину тоже не вариант, на блоке написано несколько пинов, возможно его уже куда-то пытались прикрутить, поэтому вин и пин могут быть от разных машин. |
А ты старый моторник отвязал от иммошника?
И какая проблема с донора ПИН дёрнуть? |
Прошу прощения совсем забыл, моторник проблемный GMPT E16, считать пин врятли удастся. Родной сгнил, работоспособность частичная, отвязывается и привязывается на авто.
---------- А это идея, взять на столе отвязать родной. Пошел привязывать на авто и отвязывать на столе. |
Цитата:
1. OpelScanner PRO 2. I/O Terminal Последняя может даже клонировать этот блок. П.С. Сбрасывается этот блок хоть на машине хоть на столе без проблем. СIM здесь не причем, но есть одна загвоздка. Иногда, даже имея верный PIN блок может ругнутся на не верный PIN. В таком случае нужно этот блок SPSнуть (в процессе, кстати, скажут что исправлена ошибка при сбросе) и сбросить его мастер кодом. Была такая история пару раз. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Это прокатывает если PIN верный, но блок определяет как не правильный. 2. Делал несколько раз через Tis2Web. Не знаю прокатит ли это через GlobalTIS Итак. 1. Делаю SPS (Service Programming System). В VIN меняю последнюю цифру. 2. Пытаюсь сбросить, используя родной PIN. Разумеется не прокатывает 3. Делаю еще раз сброс, используя мастер код 5597. П.С. Еще на этапе SPS будет сказано что в прошиве исправлена ошибка сброса блока. Удачи |
Спасибо за объяснение но стало только хуже!
Сегодня возился с вектрой С 2.2 DTR. Из моторника/насоса (PSG16)выдернул оба пина, подключил насос(донорский на замену) попробовал ресетнуть с пином донора и получил : пин неверный, в статусе иммо ожидание 10мин. Подключил этот же насос на столе и с этим же пином ресетнул его, подсоединил на авто, подождал 10мин. и уже с новым пином привязал без проблем. Получается сим модуль блокирует неверный(по разумению сима) пин, хотя моторник/насос его без сима принимает на ура. ---------- Разъясните пожалуйста, дилерский онлайн доступ Tis2Web, а GlobalTIS оффлайн и "совсем не дилерский"? К сожалению у меня только GlobalTIS, постоянно пользуюсь если блок управления двигателем привезли "не совсем тот" прописываю вин и блок перепрограммируется на конкретное авто. Пока проблем не было. Тупой вопрос, а если "в лоб" решать проблему, минуя все телодвижения предложить ему 5597? Привезли вчера очередной блок на Z22SE, попробую сначала SPS, а затем мастер код, нет буду заказывать по вин пин и ... дальше танцы с бубном. |
Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot