Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

CarProg для блоков Opel.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2016, 13:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
Icon5 CarProg для блоков Opel.

Доброго дня, коллеги. Во время рабочего процесса возникла пару вопросов. Имеется Astra H 2006 1.6 Изитроник, в нем, собственно, и проблема. F на приборке, по ошибкам: Блок не запрограммирован, адаптация не проведена, достигнут предел программирования (если нужно - могу вместе с кодами точное описание скинуть) и этот блок распознается не до конца. Мне кажется, что при адаптации каким-то некачественным прибором потерли программу блока изика, где-то попадалась подобная инфа, что после перезаливки дампа все вставало на свои места. Из оборудования имеется MDI, op-com. Так вот и еще один вопрос, хочу приобрести CarProg Ketai Edition, как он вообще для опелей от 2005 и выше? Интересует работа с immo, DISами, ECU, RADIO, SRS и другими блоками, инфы не нашел - спрашиваю здесь. Или лучше купить какую другую приблуду? Думаю, что нужно слить дамп с блока изика и залить чистый\рабочий. Поправьте, подскажите, направьте, кто чем может. Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. при диагностике пишет: Номер аппаратной части -1, вместо номера.

P.S.S ошибки в TCM: P0602 - Запрограммируйте электронный блок управления, P1734 - Точка касания не заучена, P1735 - Не заучены параметры коробки передач.
mefkureci likes this.

Последний раз редактировалось W1zard91; 27.09.2016 в 17:49..
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо W1zard91 за это сообщение:
mefkureci (24.03.2022)
Старый 27.09.2016, 16:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

Mdi шкой софт и обновите а потом сделать адаптацию , это при условии что вся механика исправна.По поводу карпрога тянет пин но не со всего что заявлено,
ELK1965 likes this.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergikov за это сообщение:
W1zard91 (27.09.2016)
Старый 27.09.2016, 17:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Цитата:
Mdi шкой софт и обновите а потом сделать адаптацию , это при условии что вся механика исправна.По поводу карпрога тянет пин но не со всего что заявлено,
MDI пишет, что калибровки последние, или я чего-то не знаю? SPS -> Programming -> болт, говорит, что всё уже нормально.

а X-Prog как с этими блоками?

E2700: Hardware mismatch. No reprogramming possible. Hardware namer: LUK 0207
пишет при попытке репрога через sps

Последний раз редактировалось W1zard91; 27.09.2016 в 18:16..
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 11:43   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Vectra С, z22yh
По умолчанию

Цитата:

E2700: Hardware mismatch. No reprogramming possible. Hardware namer: LUK 0207
пишет при попытке репрога через sps
А актуатор сцепления точно с этой машины ? Его не меняли ? Если надо в ручном режиме перезалить флэш то я использую программатор miniPRO
Greymos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 14:59   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Icon8

Цитата:
MDI пишет, что калибровки последние, или я чего-то не знаю? SPS -> Programming -> болт, говорит, что всё уже нормально.

а X-Prog как с этими блоками?

E2700: Hardware mismatch. No reprogramming possible. Hardware namer: LUK 0207
пишет при попытке репрога через sps
По простому у вас не тот блок изитроника .на этой машине было 3 типа блоков и не надо перезаливать дампы памяти - не прокатит.скупой платит 2 и более раз!!
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tva381 за это сообщение:
W1zard91 (01.10.2016)
Старый 01.10.2016, 17:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Astra H 2.0
По умолчанию

Цитата:
По простому у вас не тот блок изитроника .на этой машине было 3 типа блоков и не надо перезаливать дампы памяти - не прокатит.скупой платит 2 и более раз!!
Спасибо, я так и подумал первоначально, блок хозяин привез, я ему так и сказал, чтоб вёз новый блок.

Вопрос с карпрогом остается открытым, для опелей он подходит? или другой какой прогер взять?
W1zard91 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 17:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, я так и подумал первоначально, блок хозяин привез, я ему так и сказал, чтоб вёз новый блок.

Вопрос с карпрогом остается открытым, для опелей он подходит? или другой какой прогер взять?
Для пин кодов ,обнуления блоков подушек,привязки блоков- подходит.Но все строго индивидуально.Главное ,чтобы не корявые микрухи внутри стояли
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(а оригинал по деньгам 2000 евро)

Последний раз редактировалось tva381; 01.10.2016 в 18:08..
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tva381 за это сообщение:
W1zard91 (04.10.2016)
Старый 05.10.2016, 21:00   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Карпрог ПИН коды тянет с моторников на бензиновых, правда не всегда с первого раза, пробег так же меняет. Это по ОБД. Если использовать как программатор то ес-но можно с других блоков потянуть ПИН или там antitheft protection - радио, приборка. Дальше никуда не стоит им лезть, опасно!
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Moldovan1 за это сообщение:
W1zard91 (07.10.2016)
Старый 29.10.2016, 00:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: CHEVROLET Captiva 3.0 AT LTZ AWD 2012
По умолчанию

У любого китайского КарПрога микрухи (вернее логика) будут корявые, как правило стоит HT125, нужно обязательно менять на HCT125, иначе EEPROM читать не будет.
Второй момент. Все дешевые версии не зависимо от версии софта имеют внутреннюю прошивку 4.01, а соответственно и модули будут доступны только от этой версии, хоть софтина будет 9,31.
Существует возможность обновления внутренней прошивку, но после этого увас начнутся танцы с бубном! У вас будет от 20 до 50 токенов, до конца доводить не льзя, потом снова шить.
А так прибор отличный, трет краш дату с SRS, мотает некоторые приборки, может вытягивать пины. Но нет встроенного калькулятора.
Bim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 17:31   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.05.2016
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Цитата:
У любого китайского КарПрога микрухи (вернее логика) будут корявые, как правило стоит HT125, нужно обязательно менять на HCT125, иначе EEPROM читать не будет.
Второй момент. Все дешевые версии не зависимо от версии софта имеют внутреннюю прошивку 4.01, а соответственно и модули будут доступны только от этой версии, хоть софтина будет 9,31.
Существует возможность обновления внутренней прошивку, но после этого увас начнутся танцы с бубном! У вас будет от 20 до 50 токенов, до конца доводить не льзя, потом снова шить.
А так прибор отличный, трет краш дату с SRS, мотает некоторые приборки, может вытягивать пины. Но нет встроенного калькулятора.
по поводу микрух это правильно!стоят гуманных денег в Питере и их надо менять и пропаять проц и прочие эл-ты .
tva381 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
astrah, carprog, opel






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.