Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 22:52   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Не могу сказать конкретно к этому ЭБУ, просто с дизелями сталкиваюсь редко. Но приходилось столкнуться с тем. что, в некоторых случаях, например низкое давление, ну или что то, что увеличивает время открытия клапана, транзистор открыт слишком долгое время. Ясен красен он перегревается и привет. В этом случае, простая замена транзюка, до первого его перегрева. Желательно разобраться от чего он таки сгорел. Вряд ли инженеры, поставили транзюк, который тупо не может выдержать ток открытия клапана. Желательно разобраться, от чего он таки сгорел.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.