|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
|
![]()
Параметры работы двигателей с указанием их конфигурации. Прошу без обсуждения и флуда. Только технические данные в виде текста или в виде логов. Например от ОР-СОМ.
Для начала параметры из TIS для Z22YH (при выключенных потребителях): I. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ - Напряжение аккумулятора - 11-13,5В II. Акселератор 1).Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. - Педаль акселератора не нажата - Активирован; - Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой Не активир. 2).Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Датчик 1 - Педаль акселератора не нажата - <1 В; - Педаль акселератора нажата до упора с полной нагрузкой - >4 В. Датчик 2 - Педаль акселератора не нажата.Время ожидания: минимум 10 с - <1 В III. Дроссельная заслонка 1). Расчетное положение ДЗ Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - Педаль акселератора не нажата - < 20% - Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - >60% 2). Датчик 1 ТР Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - Педаль акселератора не нажата - < 0,7В - Педаль акселератора немного нажата - от 1 до 3В - Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 3В 3). Сервосигнал широтно-импульсной модуляции привода ДЗ Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - Педаль акселератора не нажата - > 80% - Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - < 20% IV. Расход воздуха 1). ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - Педаль акселератора не нажата - 8 ... 16 кг/ч (0,3 ... 1,1 В) 2). Температура впускаемого воздуха Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - 5 ... 95 °C (2,5 ... 1 В) 3). Абсолютное давление впускного коллектора - Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Педаль акселератора не нажата - 4,8 В - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - 0,9 ... 1,5 В V. Топливо. Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры 1).Требуемое давление топлива. - Педаль акселератора не нажата - 4700 ... 4999 кПа 2).Обратная связь по давлению. - Педаль акселератора не нажата - 4500 ... 5500 кПа (0,8 ... 1,6 В) VI. Рециркуляция отработавших газов 1). Клапан рециркуляции. - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Не активир. - Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч) Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - Активир. 2). Обратная связь клапана рециркуляции - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 1,2В - Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч) Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 2В 3). Управляющий сигнал клапана рециркуляции - Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - 0% - Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч) Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 40% 4). Скважность импульсов рециркуляции - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 40% - Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч) Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 40% (кратковременно) VII. Вентиляция топливного бака Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Не активир. 0% VIII. Клапан завихрения. Скважность импульсов. - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 30% - Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 50% IX. Датчики кислорода 1). Нагреватель Датчика 1. - Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - Не активир. - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Активирован.Отображает попеременно:АКТИВНЫЙ и НЕ АКТИВНЫЙ 2). Датчик 1 - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - 1400 ... 1500 мВ (Краткое изменение значения) - Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - >1500 мВ (Краткое изменение значения) 3). Состав смеси Датчик 1 - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - попеременно:БЕДНАЯ - БОГАТАЯ 4).Нагреватель Датчика 2 - Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - Не активир. - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - попеременно:АКТИВНЫЙ и НЕ АКТИВНЫЙ 5).Датчик 2 - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - 50 ... 900 мВ (Сигнал датчика чередуется между диапазонами высокого и низкого напряжения) 6). Состав смеси Датчик 2 - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - попеременно:БЕДНАЯ - БОГАТАЯ X.Кратковременная подстройка топлива - Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - от -12 ... 12 %
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё |
![]() |
![]() |
|
|