Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 22:51   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кирс
Авто: Zafira B 2.2 direct
По умолчанию База реальных показателей работы двигателя

Параметры работы двигателей с указанием их конфигурации. Прошу без обсуждения и флуда. Только технические данные в виде текста или в виде логов. Например от ОР-СОМ.
Для начала параметры из TIS для Z22YH (при выключенных потребителях):

I. Зажигание ВКЛ, двигатель ВЫКЛ
- Напряжение аккумулятора - 11-13,5В
II. Акселератор
1).Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.
- Педаль акселератора не нажата - Активирован;
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой Не активир.
2).Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ.
Датчик 1
- Педаль акселератора не нажата - <1 В;
- Педаль акселератора нажата до упора с полной нагрузкой - >4 В.
Датчик 2
- Педаль акселератора не нажата.Время ожидания: минимум 10 с - <1 В
III. Дроссельная заслонка
1). Расчетное положение ДЗ
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - < 20%
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - >60%
2). Датчик 1 ТР
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - < 0,7В
- Педаль акселератора немного нажата - от 1 до 3В
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 3В
3). Сервосигнал широтно-импульсной модуляции привода ДЗ
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - > 80%
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - < 20%
IV. Расход воздуха
1). ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
- Педаль акселератора не нажата - 8 ... 16 кг/ч (0,3 ... 1,1 В)
2). Температура впускаемого воздуха
Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - 5 ... 95 °C (2,5 ... 1 В)
3). Абсолютное давление впускного коллектора
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Педаль акселератора не нажата - 4,8 В
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры - 0,9 ... 1,5 В
V. Топливо. Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
1).Требуемое давление топлива.
- Педаль акселератора не нажата - 4700 ... 4999 кПа
2).Обратная связь по давлению.
- Педаль акселератора не нажата - 4500 ... 5500 кПа (0,8 ... 1,6 В)
VI. Рециркуляция отработавших газов
1). Клапан рециркуляции.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Не активир.
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - Активир.
2). Обратная связь клапана рециркуляции
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 1,2В
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 2В
3). Управляющий сигнал клапана рециркуляции
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - 0%
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 40%
4). Скважность импульсов рециркуляции
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 40%
- Автомобиль движется (с постоянной скоростью примерно 25 км/ч)
Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 40% (кратковременно)
VII. Вентиляция топливного бака
Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Не активир. 0%
VIII. Клапан завихрения. Скважность импульсов.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - < 30%
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - > 50%
IX. Датчики кислорода
1). Нагреватель Датчика 1.
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - Не активир.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - Активирован.Отображает попеременно:АКТИВНЫЙ и НЕ АКТИВНЫЙ
2). Датчик 1
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - 1400 ... 1500 мВ (Краткое изменение значения)
- Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой - >1500 мВ (Краткое изменение значения)
3). Состав смеси Датчик 1
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - попеременно:БЕДНАЯ - БОГАТАЯ
4).Нагреватель Датчика 2
- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. - Не активир.
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - попеременно:АКТИВНЫЙ и НЕ АКТИВНЫЙ
5).Датчик 2
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - 50 ... 900 мВ (Сигнал датчика чередуется между диапазонами высокого и низкого напряжения)
6). Состав смеси Датчик 2
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры. Педаль акселератора не нажата - попеременно:БЕДНАЯ - БОГАТАЯ
X.Кратковременная подстройка топлива
- Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры.Педаль акселератора не нажата - от -12 ... 12 %
__________________
Ничто не портит цель так, как попадание в неё
СтарыйБудильник вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо СтарыйБудильник за сообщение:
docmi (24.12.2013), kvp61327 (25.12.2013), simon1414 (01.03.2014)