Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Астра H Зарядка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35637)

Hirurg317 01.10.2019 17:38

Астра H Зарядка
 
astra h 1.6 при нагрузки падает зарядка до 11,9
Клиент сменил генератор, не помогло,
Что сделано, клемы холодные, на стенде генератор ведет себя отлично, пробывал кидать доп провода с акб на мотор и на кузов, результата не какого, без нагрузки 14,0 стоит включить свет печку и обогрев заднего стекла зарядка падает?
Мысли закончились, может кто пнет в нужном направлении)

DenisAB 01.10.2019 18:30

Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.

iggorr7 02.10.2019 11:00

Цитата:

Сообщение от DenisAB (Сообщение 860657)
Попробуйте скинуть клеммы с аккума и посмотреть что будет. Один раз встречал такой аккум, который брал дикий ток заряда,хотя саморазряда у него небыло. поменяли аккум и напруга стала нормальная в машине.

Не уверен,что снимать клеммы с аккума на работающем двигателе хорошая идея.

DenisAB 02.10.2019 11:05

Цитата:

Сообщение от iggorr7 (Сообщение 860796)
Не уверен,что снимать клеммы с аккума на работающем двигателе хорошая идея.

Почему? В момент работы двигателя, аккумулятор - это простой потребитель, не более.

Мараконин 02.10.2019 11:44

Ток меряй. При каком токе происходит просадка напруги? Мож там ампер 150 ? Клещи токовые в любом электро магазине продаются. А скидывать клемму- это извращение. И если реально аккум на себя тянет 100 ампер - там скачёк нехилый такой выйдет- блоки враз посжигать можно. Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?

DenisAB 02.10.2019 12:05

Цитата:

Сообщение от Kolyan Ivanov (Сообщение 860807)
В момент снятия клеммы может скакнуть напрежение и блоку пиздец может придти какому нибудь.:smile:

Выше 14.2 не скаканёт, если регулятор напряжения исправен. Был бы неиспраен, то через некоторое время после запуска напруга бы росла нехило так и акк бы давно испарился вместе с кучей бортовой электроники.
Повышение напряжения возможно только до номинального. Вы рассуждаете с точки зрения водопровода, а электрика немного по-другому работает, хотя принципы и схожи.

DenisAB 02.10.2019 12:14

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 860817)
Гена там как управляется? Может оно ШИМом или LINом? Может ЭБУ не даёт ему заряжать ?

Управление ШИМ там стоит.
10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В

Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).

• Неисправен датчик тока.

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки

Мараконин 02.10.2019 12:26

DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?

ISAT 02.10.2019 12:28

Уважаемый DenisAB - это все на Астре J, на Н такого нет. Автор вопроса не сказал на каких оборотах производит измерения. На холостом ходу так и будет.

DenisAB 02.10.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 860840)
Уважаемый DenisAB - это все на Астре J, на Н такого нет. Автор вопроса не сказал на каких оборотах производит измерения. На холостом ходу так и будет.

Посыпаю голову пеплом, упустил про H (((
Хотя в диагностике попадалась на глаза строчка скважности вроде по генератору.


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.