Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Астра H Зарядка (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35637)

Hirurg317 02.10.2019 12:37

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 860838)
DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?

Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же

ISAT 03.10.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от Hirurg317 (Сообщение 860847)
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же

Коллеги, уточните как ведет себя гена на стенде, что подавали на клеммы F L . Я нашел инструкцию по Астре Н, там конечно не как на J, но моторный мозг чем то управляет. Ну типа отключает при старте или снижает при нестабильгом ХХ или ошибках. Схема в ТИС2000 совершенно дебильная, поэтому скинул сам процесс. И лампа зарядки скорее всего по КАН шине управляется мозгом мотора.

Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



Проверка аккумулятора LUREF_1.gif



1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода:
12,8 - 13,2 В

Заданное значение не достигается:
Зарядить или заменить аккумулятор





2.) Проверка состояния аккумулятора:

Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




Проверка генератора



3.) Визуальный контроль:

Подключить аккумулятор к бортовой сети
Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
Обороты двигателя 2000 об/мин
Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 9





5.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 6





6.) Цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



7.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 8 В

Заданное значение напряжения на клемме F:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

или

- модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



8.) Проверить цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение напряжения на клемме F:
более 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



9.) Проверка нагрузки генератора:

Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
Запустить двигатель
Обороты двигателя около 2000 об/мин
Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

Освещение:
около 12 А

Обогреваемое заднее стекло:
около 10 А

Противотуманные фары:
около 8 А

Вентилятор салона:
около 8 А

Кондиционер:
около 8 А

Все вместе:
около 46 А



При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 10

Заданное значение достигается:
смотри указание по измерению установившегося тока





10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 11

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Заменить генератор

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





Осциллограммы:

Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)

Jimm 04.10.2019 22:29

Регулятор и генератор соответствуют или нет? На Астре жены завтра гляну при нагрузке.

Slepoy 14.01.2020 19:40

С донора АКБ ставили на эту машину?

max_drive 06.12.2020 17:34

Здравствуйте уважаемые! Нужна помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение!

max_drive 10.12.2020 06:30

Всем спасибо за скромное участие! Разобрался самостоятельно. Оба провода идут в ЭБУ(GM) под левым крылом, на уровне переднего бампера. В момент включения зажигания, происходит опрос цепи D+. При условии цепь исправна, после запуска двигателя ECU начинает управлять реле регулятором. В моем случае на акб было 11.4v на работающем двигателе. Поднял напряжение на батарее до 12.5v, запуск, зарядка пошла!

keremoto 08.04.2021 00:44

Цитата:

Сообщение от Hirurg317 (Сообщение 860634)
astra h 1.6 при нагрузки падает зарядка до 11,9
Клиент сменил генератор, не помогло,
Что сделано, клемы холодные, на стенде генератор ведет себя отлично, пробывал кидать доп провода с акб на мотор и на кузов, результата не какого, без нагрузки 14,0 стоит включить свет печку и обогрев заднего стекла зарядка падает?
Мысли закончились, может кто пнет в нужном направлении)

bobin değiştir

ivansch 14.04.2021 00:11

Акамулятор ампер на сколько стоит ?
Постав акамулятор с допустимыми ампер часами Согласно мануалу на машину Акамулятор с большим ампер часами вызовет перегрузку сети и генератора. С малыми ампер часами тоже плохо

darka7 14.04.2021 10:26

"Акамулятор с большим ампер часами вызовет перегрузку сети" :biggrin1:

Чего, чего? :biggrin::eek1:

Soglaev 16.04.2021 07:25

Спасибо


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.