|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.10.2019, 12:37 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же |
|
03.10.2019, 15:36 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора. Проверка аккумулятора LUREF_1.gif 1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора: Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31. Заданное значение напряжения холостого хода: 12,8 - 13,2 В Заданное значение не достигается: Зарядить или заменить аккумулятор 2.) Проверка состояния аккумулятора: Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000 Проверка генератора 3.) Визуальный контроль: Подключить аккумулятор к бортовой сети Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля 4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода: Запустить холодный двигатель (без потребителей питания) Обороты двигателя 2000 об/мин Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора). Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5 Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7 Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 9 5.) Проверить цепь предвозбуждения: Снять разъем жгута проводов клеммы L Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31 Зажигание ВКЛ Двигатель ВЫКЛ Заданное значение напряжения: менее 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: продолжить с пункта проверки 6 6.) Цепь предвозбуждения: Присоединить разъем жгута проводов клеммы L Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31 Двигатель РАБОТАЕТ Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.) Заданное значение напряжения: более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей) Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC) или - Заменить генератор Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 7.) Проверить цепь предвозбуждения: Снять разъем жгута проводов клемм L, F Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31 Зажигание ВКЛ Двигатель ВЫКЛ Заданное значение напряжения на клемме L: более 8 В Заданное значение напряжения на клемме F: менее 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов или - модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 8.) Проверить цепь предвозбуждения: Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31 Двигатель РАБОТАЕТ Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.) Заданное значение напряжения на клемме L: более 5 В (в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей) Заданное значение напряжения на клемме F: более 5 В Заданное значение не достигается: - Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов или - Заменить модуль управления двигателя Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. Заданное значение достигается: - Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC) или - Заменить генератор Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности. 9.) Проверка нагрузки генератора: Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+ Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 Запустить двигатель Обороты двигателя около 2000 об/мин Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке. Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии: Освещение: около 12 А Обогреваемое заднее стекло: около 10 А Противотуманные фары: около 8 А Вентилятор салона: около 8 А Кондиционер: около 8 А Все вместе: около 46 А При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 10 Заданное значение достигается: смотри указание по измерению установившегося тока 10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора: Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора: Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: продолжить с пункта проверки 11 Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора 11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора: Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+: Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31 При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В. Заданное значение регулируемого напряжения: 13,7 - 14,8 В Заданное значение не достигается: Заменить генератор Заданное значение достигается: Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора Осциллограммы: Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора) |
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | max_drive (19.04.2021) |
04.10.2019, 22:29 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
|
Регулятор и генератор соответствуют или нет? На Астре жены завтра гляну при нагрузке.
|
06.12.2020, 17:34 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VOLKSWAGEN B6
|
Здравствуйте уважаемые! Нужна помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение!
Последний раз редактировалось max_drive; 06.12.2020 в 20:38.. |
10.12.2020, 06:30 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VOLKSWAGEN B6
|
Всем спасибо за скромное участие! Разобрался самостоятельно. Оба провода идут в ЭБУ(GM) под левым крылом, на уровне переднего бампера. В момент включения зажигания, происходит опрос цепи D+. При условии цепь исправна, после запуска двигателя ECU начинает управлять реле регулятором. В моем случае на акб было 11.4v на работающем двигателе. Поднял напряжение на батарее до 12.5v, запуск, зарядка пошла!
|
08.04.2021, 00:44 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: turkey
Авто: opel corsa d
|
Цитата:
|
|
14.04.2021, 00:11 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
Акамулятор ампер на сколько стоит ?
Постав акамулятор с допустимыми ампер часами Согласно мануалу на машину Акамулятор с большим ампер часами вызовет перегрузку сети и генератора. С малыми ампер часами тоже плохо Последний раз редактировалось ivansch; 14.04.2021 в 00:12.. |
14.04.2021, 10:26 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
|
"Акамулятор с большим ампер часами вызовет перегрузку сети"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Чего, чего? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|