Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2019, 15:36   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Коллеги, уточните как ведет себя гена на стенде, что подавали на клеммы F L . Я нашел инструкцию по Астре Н, там конечно не как на J, но моторный мозг чем то управляет. Ну типа отключает при старте или снижает при нестабильгом ХХ или ошибках. Схема в ТИС2000 совершенно дебильная, поэтому скинул сам процесс. И лампа зарядки скорее всего по КАН шине управляется мозгом мотора.

Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



Проверка аккумулятора LUREF_1.gif



1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода:
12,8 - 13,2 В

Заданное значение не достигается:
Зарядить или заменить аккумулятор





2.) Проверка состояния аккумулятора:

Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




Проверка генератора



3.) Визуальный контроль:

Подключить аккумулятор к бортовой сети
Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
Обороты двигателя 2000 об/мин
Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 9





5.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 6





6.) Цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



7.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 8 В

Заданное значение напряжения на клемме F:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

или

- модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



8.) Проверить цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение напряжения на клемме F:
более 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



9.) Проверка нагрузки генератора:

Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
Запустить двигатель
Обороты двигателя около 2000 об/мин
Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

Освещение:
около 12 А

Обогреваемое заднее стекло:
около 10 А

Противотуманные фары:
около 8 А

Вентилятор салона:
около 8 А

Кондиционер:
около 8 А

Все вместе:
около 46 А



При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 10

Заданное значение достигается:
смотри указание по измерению установившегося тока





10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 11

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Заменить генератор

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





Осциллограммы:

Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
max_drive (19.04.2021)