Цитата:
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
|
Коллеги, уточните как ведет себя гена на стенде, что подавали на клеммы F L . Я нашел инструкцию по Астре Н, там конечно не как на J, но моторный мозг чем то управляет. Ну типа отключает при старте или снижает при нестабильгом ХХ или ошибках. Схема в ТИС2000 совершенно дебильная, поэтому скинул сам процесс. И лампа зарядки скорее всего по КАН шине управляется мозгом мотора.
Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.
Проверка аккумулятора LUREF_1.gif
1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:
Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода:
12,8 - 13,2 В
Заданное значение не достигается:
Зарядить или заменить аккумулятор
2.) Проверка состояния аккумулятора:
Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000
Проверка генератора
3.) Визуальный контроль:
Подключить аккумулятор к бортовой сети
Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля
4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:
Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
Обороты двигателя 2000 об/мин
Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается:
Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5
Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7
Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 9
5.) Проверить цепь предвозбуждения:
Снять разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения:
менее 5 В
Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 6
6.) Цепь предвозбуждения:
Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения:
более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
7.) Проверить цепь предвозбуждения:
Снять разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 8 В
Заданное значение напряжения на клемме F:
менее 5 В
Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов
или
- модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
8.) Проверить цепь предвозбуждения:
Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 5 В
(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)
Заданное значение напряжения на клемме F:
более 5 В
Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов
или
- Заменить модуль управления двигателя
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)
или
- Заменить генератор
Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.
9.) Проверка нагрузки генератора:
Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
Запустить двигатель
Обороты двигателя около 2000 об/мин
Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:
Освещение:
около 12 А
Обогреваемое заднее стекло:
около 10 А
Противотуманные фары:
около 8 А
Вентилятор салона:
около 8 А
Кондиционер:
около 8 А
Все вместе:
около 46 А
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 10
Заданное значение достигается:
смотри указание по измерению установившегося тока
10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:
Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 11
Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:
Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В
Заданное значение не достигается:
Заменить генератор
Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора
Осциллограммы:
Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)