Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Астра H Зарядка


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2019, 12:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
DenisAB, Вот и я о том же. Если он 11 вольт при активации 90% - то это одна причина, а если там активация 10% - то что до генератора вообще докопались тогда? Т.С. , там тест наполняемости ШИМ через диагностику ИМ провести можно?
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Hirurg317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2019, 15:36   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Нет там ШИМ там просто 12 вольт на болт приходит,
Измерял на холостом ходу по поднятие оборотов до 4000 увеличивает заряд до 12,5 не более
Акб на заведеном не снимал с головой пока дружусь, но другой подкидывал результат тот же
Коллеги, уточните как ведет себя гена на стенде, что подавали на клеммы F L . Я нашел инструкцию по Астре Н, там конечно не как на J, но моторный мозг чем то управляет. Ну типа отключает при старте или снижает при нестабильгом ХХ или ошибках. Схема в ТИС2000 совершенно дебильная, поэтому скинул сам процесс. И лампа зарядки скорее всего по КАН шине управляется мозгом мотора.

Таблица ниже дает обзор процесса проверки генератора.



Проверка аккумулятора LUREF_1.gif



1.) Измерить напряжение холостого хода аккумулятора:

Измерение напряжения на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31.
Заданное значение напряжения холостого хода:
12,8 - 13,2 В

Заданное значение не достигается:
Зарядить или заменить аккумулятор





2.) Проверка состояния аккумулятора:

Выполнить проверку состояния аккумулятора при помощи контрольного прибора KM-J-42000




Проверка генератора



3.) Визуальный контроль:

Подключить аккумулятор к бортовой сети
Установить натяжение поликлинового ремня по данным производителя автомобиля


4.) Измерить регулируемое напряжение холостого хода:

Запустить холодный двигатель (без потребителей питания)
Обороты двигателя 2000 об/мин
Измерить регулируемое напряжение на контакте В+ и корпусе генератора (не на полюсах аккумулятора).
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Для автомобиля с бензиновым двигателем продолжить с пункта проверки 5

Для автомобиля с дизельным двигателем продолжить с пункта проверки 7

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 9





5.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения на клемме L и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
продолжить с пункта проверки 6





6.) Цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клеммы L
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клемме L и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммой генератора L и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении обрыва проводов


или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



7.) Проверить цепь предвозбуждения:

Снять разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Зажигание ВКЛ
Двигатель ВЫКЛ
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 8 В

Заданное значение напряжения на клемме F:
менее 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на короткое замыкание в отношении напряжения, массы и обрыва проводов

или

- модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



8.) Проверить цепь предвозбуждения:

Присоединить разъем жгута проводов клемм L, F
Измерение напряжения (с помощью кабеля с адаптером) на клеммах L, F и клемме аккумулятора 31
Двигатель РАБОТАЕТ
Подключить потребители энергии (освещение, обогреваемое заднее стекло, вентилятор отопителя и т.д.)
Заданное значение напряжения на клемме L:
более 5 В

(в зависимости от оборотов двигателя и мощности подключенных потребителей)

Заданное значение напряжения на клемме F:
более 5 В

Заданное значение не достигается:
- Проверить жгут проводов между клеммами генератора L, F и модулем управления двигателя на обрыв проводов

или

- Заменить модуль управления двигателя



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.

Заданное значение достигается:
- Заменить регулятор напряжения генератора (если регулятор выполнен отдельно согласно EPC)

или

- Заменить генератор



Важно: Замена компонентов должна производиться в заданной последовательности.



9.) Проверка нагрузки генератора:

Электрический зажим в непосредственной близости от контакта генератора В+
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
Запустить двигатель
Обороты двигателя около 2000 об/мин
Нагрузить бортовую сеть (аккумулятор) силой тока, составляющей 50 % от значения, указанного на заводской табличке.
Пример: Для 80-амперного (A) генератора, для достижения нагрузки в 40 А необходимо подключение следующих потребителей энергии:

Освещение:
около 12 А

Обогреваемое заднее стекло:
около 10 А

Противотуманные фары:
около 8 А

Вентилятор салона:
около 8 А

Кондиционер:
около 8 А

Все вместе:
около 46 А



При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 10

Заданное значение достигается:
смотри указание по измерению установившегося тока





10.) Проверка нагрузки 1 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора:
Регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
продолжить с пункта проверки 11

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





11.) Проверка нагрузки 2 цепи заряда аккумулятора:

Присоединить кабельную перемычку между клеммой аккумулятора 30 и контактом генератора В+:
Измерить регулируемое напряжение на клемме аккумулятора 30 и клемме аккумулятора 31
При этом регулируемое напряжение может опуститься ниже заданного значения не более чем на 0,5 В.
Заданное значение регулируемого напряжения:
13,7 - 14,8 В

Заданное значение не достигается:
Заменить генератор

Заданное значение достигается:
Повышенное переходное сопротивление между клеммой аккумулятора 31 и корпусом генератора





Осциллограммы:

Проверить генератор с осциллографом (подключение как при измерении напряжения на контакте B+ и корпусе генератора)
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
max_drive (19.04.2021)
Старый 04.10.2019, 22:29   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
По умолчанию

Регулятор и генератор соответствуют или нет? На Астре жены завтра гляну при нагрузке.
Jimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 19:40   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Щелково
По умолчанию

С донора АКБ ставили на эту машину?
Slepoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2020, 17:34   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VOLKSWAGEN B6
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые! Нужна помощь. Генератор DENSO az13256929, регулятор похож по форме на VR-2121, опель астра H 2008г. не дает зарядку после замены подшипников и щеток. При включении зажигания, горит сигнальная лампа в панели, после запуска лампа тухнет, а напряжение в сети не поднимается. По мимо основного, плюсового провода(В+) к генератору подходят еще два тоненьких провода, я так понимаю для предвозбуждения. Кто то из них(D+), а третьего(DFM) вывода вообще нет на корпусе. Кто может подсказать куда они идут и какие должны на них быть напряжения? У меня на включенном зажигании, провода в воздухе, на них по нулям напряжение!

Последний раз редактировалось max_drive; 06.12.2020 в 20:38..
max_drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2020, 06:30   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2020
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: VOLKSWAGEN B6
По умолчанию

Всем спасибо за скромное участие! Разобрался самостоятельно. Оба провода идут в ЭБУ(GM) под левым крылом, на уровне переднего бампера. В момент включения зажигания, происходит опрос цепи D+. При условии цепь исправна, после запуска двигателя ECU начинает управлять реле регулятором. В моем случае на акб было 11.4v на работающем двигателе. Поднял напряжение на батарее до 12.5v, запуск, зарядка пошла!
max_drive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2021, 00:44   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2021
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: turkey
Авто: opel corsa d
По умолчанию

Цитата:
astra h 1.6 при нагрузки падает зарядка до 11,9
Клиент сменил генератор, не помогло,
Что сделано, клемы холодные, на стенде генератор ведет себя отлично, пробывал кидать доп провода с акб на мотор и на кузов, результата не какого, без нагрузки 14,0 стоит включить свет печку и обогрев заднего стекла зарядка падает?
Мысли закончились, может кто пнет в нужном направлении)
bobin değiştir
keremoto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 00:11   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Акамулятор ампер на сколько стоит ?
Постав акамулятор с допустимыми ампер часами Согласно мануалу на машину Акамулятор с большим ампер часами вызовет перегрузку сети и генератора. С малыми ампер часами тоже плохо

Последний раз редактировалось ivansch; 14.04.2021 в 00:12..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 10:26   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 212
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lithuania
По умолчанию

"Акамулятор с большим ампер часами вызовет перегрузку сети"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Чего, чего?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
darka7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 07:25   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Омск
По умолчанию

Спасибо
Soglaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.