Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 17:26   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Опишу управление форсунками в этом блоке. По одной линии форсунки открываются попарно (1,4 и 2,3) двумя большими транзисторами Т608 и Т613. Цепи защищаются диодами D604, D609. Удержания происходит тоже попарно транзисторами (номер не записал, но они единственные на обратной стороне платы). По другой линии (масса) форсунки управляются индивидуально транзисторами Т614-617. При нерабочем транзисторе, работающим на удержание, получим осциллограмму выложенную выше (повторюсь один транзистор на 2 форсунки). Может кому-то пригодится в ремонте, так как мозги находятся в таком месте что не гнить, они не могут.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2022, 13:14   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Нашел свое старое сообщение. Добавлю кое-что из опыта ремонта последних блоков. Плата начинает гнить в 100% с одной и той же стороны. Как раз на той стороне находятся совсем рядом с краем платы площадка где 80 вольт транзисторы раздают на форсунки. Вот эту площадку (под транзистором Т613 и рядом с ним) и пробивает с хорошим прогаром почти всегда на массу а иногда (редко) и на управление клапаном на насосе. Плата многослойная и 2 толстые дорожки на клапан проходят как раз рядом с площадкой на 80 Вольт. В последних 2 случаях к сожалению выбило и драйвер (на плате он IC600, марка SE757) по управлению форсунками. Дело в том что 4 тонкие дорожки (2 на управление затвором и 2 на замер тока через транзисторы) идут через весь край с драйвера IC600 до транзисторов Т600 и Т601. Кроме этого эти дорожки обратно же проходят совсем рядом с площадкой на 80 Вольт. Вот 80 Вольт и попадают прямиком на ножки драйвера (IC600). Токоограничивающие резисторы (R612 и R613) в цепи затворов находяться дальше на плате и ситуацию не спасают.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2022, 15:47   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkey
По умолчанию

tesekkürler
Fiducia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.