|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2018, 15:40 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Astra H, A17DTR, Denso, 125 ЛС, 2009
Машина в подписи, заводится, сразу глушится, из-за слишком высокого давления в рампе. Разобрал мозги, сгорел MOSFET ключ, управления ШИМ по массе (выход 29 на разъеме мозгов), на клапан в насосе (Fuel Metering). Транзистор сгорел, названия не видно. Блоков Денсо других нет, есть Бош, Магнетти Марелли. Подскажите, если кто менял, отчего может подойти. Пробывать наобум не хочется. Заглохнет где-то на автобане, будут куча вопросов. Фото, попробую позже приложить (блок в другом месте остался). Спасибо за любую полезную инфу.
Последний раз редактировалось Moldovan1; 30.01.2018 в 15:43.. |
10.02.2018, 12:44 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Нашел фото рабочего блока, подгорел не элемент (все-таки это не MOSFET транзистор, который находится рядом на управление, а защитный диод), а площадка под ним - всплесками обратного напряжение с клапана пробило в мозгах площадку диода на массу, которая идет слоем под диодом. На прозвон все элементы целые. Подгорешвий участок исключил, обвел перемычкой. КЗ с линии ушло. Собираем, будем тестировать. Спасибо всем кто хотел помочь!
PS Да, пробило из-за того что крышка мозгов проржавела насквозь и попадала влага и соль с немецких автобанов. Последний раз редактировалось Moldovan1; 10.02.2018 в 12:51.. |
10.02.2018, 15:58 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Ну, гниют они постоянно и не только на немецких автобанах. А так, менял бы на другой - ибо косяки по этому блоку будут.
|
11.02.2018, 01:45 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
|
|
13.02.2018, 02:44 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
|
|
13.02.2018, 13:02 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
|
На впускном колекторе есть дачик Но может быть забит Его надо раз в год чистить . Посмотри его И почисти
Последний раз редактировалось ivansch; 13.02.2018 в 13:03.. |
14.02.2018, 16:01 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Осциллограмма с форсунок (2и3 одинаковая (первый рисунок) и 1 и 4 тоже одинаковая), явно проблема в мозгах. Подскажите люди добрые, какая правильная?
Последний раз редактировалось Moldovan1; 14.02.2018 в 16:18.. |
14.02.2018, 16:17 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Похоже на паре 2,3 нет импульсов удержания с мозгов. Так, ребята? Выходит открывает форсунку (попарно) один транзистор, а удерживает другой. Ок, значит второй раз буду разбирать мозги. Где-то сгнило переходное отверствие на плате.
Последний раз редактировалось Moldovan1; 14.02.2018 в 16:22.. |
15.02.2018, 16:14 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Цитата:
|
|
15.02.2018, 23:00 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
|
Нашел проблему. Сгнил резистор 1k в цепи затвора полевика, отвечающего за 2, 3 форсунки. Всем спасибо.
|
|
|