![]() |
Astra H , 16 XER , дроссель
Приехала машинка непрофильная , проблемы с дросселем , P2176 ,больше ошибок нет .Вяло отзывается на газ , но едет кое как . Клиент менял два раза заслонки , б/у , лежат в багажнике , дело точно не в них , проводка ОК , но опорное 4,2 в что при подключенном дросселе , что без .Такое ощущение , что что то просаживает напряжение ... Если кто в курсе , подскажите что висит на одной линии с дросселем , TIS пытался поставить по быстрому , но винда 10 -64 с ним не дружит ( да и мозги приговаривать не охота , с Опелями нет опыта
|
Ни чего не завязано, распиновка следующая, 3 пин ДЗ к 31,32 пинам ХС101, 5 пин ДЗ к 47, 48 пин ХС101 это подключение эл. Двигателя, подключение ДПДЗ 2, 1, 6, 4 к 41, 9, 40, 8 ХС101, ХС101 тот что ближе к клапанной крышке
|
Если проводка целая, смотреть надо массы на ЭБУ, а после отключать все 5ти вольтовых датчики, может быть коротыш и стабилизатор в ЭБУ проседает (не вытягивает)
|
Были похожие проблемы.
В одном случае, плохишом оказался китайский модуль зажигания. Просаживал напругу. В другом блок управления двигателем. |
Ну да соглашусь на 100%, опеля любят только орегинальные запчасти и мозги у них почему то гниют чаще чем у других авто, хоть и расположены с верху двигателя
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас OPEL ставит блоки возле аккумулятора, но проблем стало только больше. Мое мнение что проблема в фирме ACDelcko (производителе большинства блоков). Эти блоки ОЧЕНЬ боятся просадки напряжения. Было несколько случаев когда из за плохой зарядки из блока слетала синхра иммобилайзера. Нечто подобное встречается у Corsa D c BCM модулем. |
Еще бы знать сколько стабилизаторов опелевских мозгах :shock:
|
Цитата:
|
На ДПРВ и MAP по 5 в , все провода опорные , черно белые , уже радует ) На край запитать дроссель с другого стабилизатора попробую
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot