Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astra H 1.6XEP проблема с CAN


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2020, 20:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
Exclamation Astra H 1.6XEP проблема с CAN

Доброго времени, не могу разобраться с can-h на данном авто, нету связи по диагностике с моторником(МТ35Е), при включении зажигания чек горит и тухнет как положено, назос срабатывет, все релюхи тоже, машина на изи и как следствие из за отсутствия связи эбу изи с моторником не заводится. Вся подкапотная проводка проверена, все цело, сопротивление кан хай 60 Ом без моторника и 120 соответственно, но вот напряжение на диаг разьеме у кан хай 0,17В с подключенным моторником и 2,2В при отключенном! При этом еще отсутствует связь с UHD и приборкой, хотя приборка на другом кане висит. Приговор моторнику? Или же кан хай идет от моторника идет через UHD?

Нашел схему что кан от моторника идет через эбу изи, а он в свою очередь его не видит. Повторюсь что все провода целы. Было подобное у кого?

Последний раз редактировалось powerman; 25.06.2020 в 22:32..
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 00:09   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
По умолчанию

Подключил моторник на столе по схеме ниже, на связь не выходит. Вывод - замена.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2020, 00:28   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Картинка хреновая, ничего не видно!

Но похоже на мёртвый блок. В статике, при уснувшей шине CAN на обоих линиях должно быть 2,5 в.

P.S. И К-Line на этом чуде присутствует только на гидроусилителе... Кстати ,что по ошибкам по быстрому CAN 3,11?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Схемку и распин колодки диагностики прилагаю ... так ,на всякий случай...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
powerman and Evgenii. like this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.06.2020 в 01:08..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
powerman (29.06.2020)
Старый 29.06.2020, 01:29   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
По умолчанию

Цитата:
Картинка хреновая, ничего не видно!

Но похоже на мёртвый блок. В статике, при уснувшей шине CAN на обоих линиях должно быть 2,5 в.

P.S. И К-Line на этом чуде присутствует только на гидроусилителе... Кстати ,что по ошибкам по быстрому CAN 3,11?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Схемку и распин колодки диагностики прилагаю ... так ,на всякий случай...
Прошу прощения за долгое отсутствие, большое спасибо за схемы! Заказали б.у блок, завтра придет, решил попробовать сейчас еще раз все подключить на машине и блок вышел на связь, насос при включении зажигания заработал как положено, сек 3, а не пол секунды как было когда связи нету с моторником, ошибки по утрате связи по кану с моторником тоже пропали изо всех блоков, но потом сгорел 26 пред и опять все пропало! поменял, отключил разьем А с моторника - работает, но сек 10-15 и опять связь пропадает, пред поставил на 15А вместо 10, не перегорает пока. Пока смотрю дальше...
Да еще приотсутствии связи лампочка чека загорается и тухнет вместе контролькой абс и давления масла, отновременно с ними и падает стрелка уровня топлива!, приналичии связи контрольки продолжают гореть пока включено зажигание. Может ли дефект моторника вышибать предохранитель? Начинаю сомневаться.

Последний раз редактировалось powerman; 29.06.2020 в 01:45..
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 01:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Ты-бы Коллег (из грамотных) позвал на помощь! Что-бы лишнего не спалить!
Очень уж подозрение имеется , что не в блоке , а в проводке проблемка!

Проверяется элементарно: к сгоревшему преду подкидываем 21 ваттную лампочку ,втыкаем пред на место и шевеля жгуты по свечению лампы находим место коротыша!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.06.2020 в 01:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 02:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
По умолчанию

Цитата:
Ты-бы Коллег (из грамотных) позвал на помощь! Что-бы лишнего не спалить!
Очень уж подозрение имеется , что не в блоке , а в проводке проблемка!

Проверяется элементарно: к сгоревшему преду подкидываем 21 ваттную лампочку ,втыкаем пред на место и шевеля жгуты по свечению лампы находим место коротыша!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо! буду пробовать) опеля честно говоря у меня как то редкость просто))

----------

В общем выяснил что мозгам не хватает минуса! хотя он на корпусе есть и хороший, внутри блока он как к плате передается?
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 13:38   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
хотя он на корпусе есть и хороший, внутри блока он как к плате передается?
Всё идёт через разьём блока по пинам, и похуй чё там на корпусе блока.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Проверяется элементарно: к сгоревшему преду подкидываем 21 ваттную лампочку ,втыкаем пред на место и шевеля жгуты по свечению лампы находим место коротыша!
А если на этой цепи нагрузка какая либо,то она будет гореть по любому.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2020, 22:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
По умолчанию

В общем сегодня привезли заказанный моторник в связке с CIM приборкой и замком, связь сразу появилась с моторником! все как положено,НО - как я понимаю в связке вся эта хрень продавалась по той причине что все это привязано друг к другу, иначе на кой черт? так вот, на приборке мигает машинка с ключем и ошибки о неверном транспондере! при этом пин не знаю как вытянуть потому как теперь с приборкой связь пропала! кроме оп кома ничего подходящего нету...
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2020, 00:01   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
По умолчанию

Нашел кар пас старый слава богу .....
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2020, 23:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великие Луки
Авто: A6 4.2 2002
Icon2

В общем продолжение истории - связку моторник сим приборка прислали левую какую то, блоки не дружат но что самое интересное не из одного присланного блока не вычитать верный карпасс никак! Читали карпрогом и абритусом из моторника, потом выпаивали микруху из приборки, код тот же самый, не подошол или же они почему то не принимают эти пины? Такое возможно что верный пин блок не принимае по каим то причинам?
Прилагаю епромы с моторника и приборки, может глянет кто для сравнения с тем кодами что у меня. Выручайте!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось powerman; 03.07.2020 в 23:54..
powerman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.