Цитата:
Картинка хреновая, ничего не видно!
Но похоже на мёртвый блок. В статике, при уснувшей шине CAN на обоих линиях должно быть 2,5 в.
P.S. И К-Line на этом чуде присутствует только на гидроусилителе... Кстати ,что по ошибкам по быстрому CAN 3,11? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Схемку и распин колодки диагностики прилагаю ... так ,на всякий случай...
|
Прошу прощения за долгое отсутствие, большое спасибо за схемы! Заказали б.у блок, завтра придет, решил попробовать сейчас еще раз все подключить на машине и блок вышел на связь, насос при включении зажигания заработал как положено, сек 3, а не пол секунды как было когда связи нету с моторником, ошибки по утрате связи по кану с моторником тоже пропали изо всех блоков, но потом сгорел 26 пред и опять все пропало! поменял, отключил разьем А с моторника - работает, но сек 10-15 и опять связь пропадает, пред поставил на 15А вместо 10, не перегорает пока. Пока смотрю дальше...
Да еще приотсутствии связи лампочка чека загорается и тухнет вместе контролькой абс и давления масла, отновременно с ними и падает стрелка уровня топлива!, приналичии связи контрольки продолжают гореть пока включено зажигание. Может ли дефект моторника вышибать предохранитель? Начинаю сомневаться.