Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Astar G замена блока


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 06:59   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 12
Вот написано это... Я что то не увидел?
Напряжение есть на форсунках?
dimon--xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 07:01   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

так и говорю в этой ветки нет ссылок которых ты не мог бы видеть!?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 07:11   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Так плюс к форсункам подходит????
dimon--xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 07:47   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

вот это не проверил, импульс посмотрел и всё
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 08:10   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

12в к форсам подходят от реле ЭБН... Так что либо при тесте ,либо при прокрутке смотреть... И смотреть лучше контролькой(лампочкой)
dimon--xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 08:25   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
12в к форсам подходят от реле ЭБН... Так что либо при тесте ,либо при прокрутке смотреть... И смотреть лучше контролькой(лампочкой)
точнее (+) подходит от ЭБН, а (-) от блока, но при тесте лампочка не моргает.

----------

вот я писал... это тоже самое что смотреть контролькой! или я что то не то говорю?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 09:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

И не будет лампочка моргать...(время открытия меньше чем время разгорания лампы) Светодиод будет... А я писал про контрольку по тому что были случаи плохого контакта в соединениях,мультиметром меряешь-12в есть,а лампочка не горит)))
Ваша ошибка Р0200-говорит о том,что на драйвере диагностики форс висит либо 0 либо 1,причем на всех...т.е либо нет плюса,который идет через форсунку,либо минуса ,который подходит к драйверу... Если плюс на форсы стабильный,остается проверить все массы на ЭБУ...А если и массы все есть, тогда чинить блок...

Последний раз редактировалось dimon--xx; 01.04.2015 в 09:34..
dimon--xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 10:50   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Если плюс на форсы стабильный,остается проверить все массы на ЭБУ...А если и массы все есть, тогда чинить блок...
а если есть и 12в и масса тогда всё нормально, форсунка должна открыться? зачем тогда чинить блок?
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 11:13   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Массы на эбу все есть?
dimon--xx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 14:18   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

12В на самом штекере форсунок есть, подключаешь контрольку, пропадает.
если плюс со штекера и масса с двигателя-контролька горит.
вывод нет массы с блока
stal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.