|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Насос стоит абсолютно новый бош... Зачем мне проверять его производительность? Когда лезет ошибка не могу ответить - владелец утверждает, что вообще не видел горящего чека Вобщем делаем предварительные выводы... Насос с партнамбером 13577234 родной, регулятор в нем стоит на 5.5 бар (даже не регулятор а назовём его ограничителем, тк регулятором в этом авто является блок управления топливным насосом). Насос этот когда то благополучно скончался, его раскурочили и заменили в нем сам насос на китайское гавно... Какое то время клиент с ним мучался и решил купить новый насос. Может денег не хватило на оригинал, может другая причина, но был куплен насос 13586322 тоже бош, но с регулятором на 3.8 бар. Естественно, при больших нагрузках давки в 3.8 не хватает, отсюда и ошибки по бедной смеси и давлению топлива... К сожалению рдт от родного в новый не переставить (разные по конструкции) Видимо придётся клиенту потратить ещё 25 тугриков на новый насос
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 4B
|
![]()
А если приспособить внешний РДТ? Я так делал на Чери Тигго. Ставил топливный фильтр со встроенным РДТ от Шкоды, т.к. на Чери РДТ отдельно не существует, а в сборе цена неразумная.
---------- Но у Опелька места там намного меньше |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 27.03.2022 в 21:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 4B
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Аналоги все неправильные, везде регулятор на 4 бар ---------- Цитата:
---------- Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Тебе какие головные боли, клиент купил хуйню не родную пусть репу чешет где проебал родной насос. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Или чё у него тачило вообще не едет из за этого? ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Конечно можно отправить клиента за оригинальным насосом, но мне машину его толкать из бокса и обратно очень не в кайф, тем более ставить бак обратно, чтоб своим ходом двигалась, а потом снова снимать... Лючки под сидением я не вырезаю, мне это нах не надо...
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]() Цитата:
Костя, я с Тойот пару раз ставил (амеровского образца ) насосы, те чётко 2 литра в обратку дают и не закипают!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.03.2022 в 22:21.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | 2-GARIN (28.03.2022) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (27.03.2022) |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Да и не бывает там такого, я думаю, даже при самой полной нагрузке... Предполагаю - давка в зависимости от нагрузки меняется от 3.5 до 4. 5 бар Регулятор сделан с запасом на 5.5, просто чтоб не разорвало соединения топливной магистрали в случае отказа каких то элементов... А насос скорее всего сбрасывает через свой клапан на 8 бар. Завтра на работе я все это проверю и попробую подогнуть пружину регулятора, чтобы давил 5.5 или около того.
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|