Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

A16XER Давление топлива


Like Tree33Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2022, 21:04   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Беда в том, что в безобраточном варианте ты видишь только системное (без нагрузки ) и не снимая б\насоса не можешь проверить его производительность при этом давлении!

----------



На х\х ошибка выскакивает или только под нагрузкой?
Ты Витя, наверно, о чем то своём думаешь... Почитай тему сначала...
Насос стоит абсолютно новый бош... Зачем мне проверять его производительность?
Когда лезет ошибка не могу ответить - владелец утверждает, что вообще не видел горящего чека
Вобщем делаем предварительные выводы...
Насос с партнамбером 13577234 родной, регулятор в нем стоит на 5.5 бар (даже не регулятор а назовём его ограничителем, тк регулятором в этом авто является блок управления топливным насосом).
Насос этот когда то благополучно скончался, его раскурочили и заменили в нем сам насос на китайское гавно... Какое то время клиент с ним мучался и решил купить новый насос.
Может денег не хватило на оригинал, может другая причина, но был куплен насос 13586322 тоже бош, но с регулятором на 3.8 бар.
Естественно, при больших нагрузках давки в 3.8 не хватает, отсюда и ошибки по бедной смеси и давлению топлива...
К сожалению рдт от родного в новый не переставить (разные по конструкции)
Видимо придётся клиенту потратить ещё 25 тугриков на новый насос
2-GARIN likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 21:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 4B
По умолчанию

А если приспособить внешний РДТ? Я так делал на Чери Тигго. Ставил топливный фильтр со встроенным РДТ от Шкоды, т.к. на Чери РДТ отдельно не существует, а в сборе цена неразумная.

----------

Но у Опелька места там намного меньше
SLAFKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 21:48   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Хочу попробовать модернизировать рдт нового насоса путем подгибания опоры пружины
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 27.03.2022 в 21:58..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 22:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: Audi A6 4B
По умолчанию

Цитата:
Хочу попробовать модернизировать рдт нового насоса путем подгибания опоры пружины
Можно даже попробовать вкрутить под эту пружину еще одну на нужное усилие, если конструкция позволит. Или подложить плоское кольцо или несколько колец. Или, подогнуть корпус. Это самый доступный и дешевый метод. Главное, чтобы давление нужное было.
2-GARIN likes this.
SLAFKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 22:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Хуйнёй не занимайся
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 22:14   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Хуйнёй не занимайся
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дело в том, что оригинальный насос не купить - в екб нет в наличии нигде...
Аналоги все неправильные, везде регулятор на 4 бар

----------

Цитата:
Ты должен тогда со сканера тестировать этот блок, и проверять работу производительности насоса в активациях.
Думаю это не проблема, если установлю связь с блоком управления насосом, скорее всего в параметрах покажет желаемое и фактическое давление топлива

----------

Не факт, что приедет правильный... Да ждать долго...
2-GARIN likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 22:19   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что оригинальный насос не купить - в екб нет в наличии
А чё у тебя эта тачка стоит что ли? А ты отдыхаешь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тебе какие головные боли, клиент купил хуйню не родную пусть репу чешет где проебал родной насос.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Или чё у него тачило вообще не едет из за этого?

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 22:24   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Да у меня выходные... Тачка в боксе стоит...
Конечно можно отправить клиента за оригинальным насосом, но мне машину его толкать из бокса и обратно очень не в кайф, тем более ставить бак обратно, чтоб своим ходом двигалась, а потом снова снимать... Лючки под сидением я не вырезаю, мне это нах не надо...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2022, 22:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

А тот насос, что под системное 3,8 заточен может не потянуть!
Костя, я с Тойот пару раз ставил (амеровского образца ) насосы, те чётко 2 литра в обратку дают и не закипают!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 27.03.2022 в 22:21..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (28.03.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (27.03.2022)
Старый 27.03.2022, 22:39   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,990
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 799 раз(а) в 665 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
А тот насос, что под системное 3,8 заточен может не потянуть!
Костя, я с Тойот пару раз ставил (амеровского образца ) насосы, те чётко 2 литра в обратку дают и не закипают!
Витя! Ну не нужно давление в 5.5 бар этому мотору...
Да и не бывает там такого, я думаю, даже при самой полной нагрузке... Предполагаю - давка в зависимости от нагрузки меняется от 3.5 до 4. 5 бар

Регулятор сделан с запасом на 5.5, просто чтоб не разорвало соединения топливной магистрали в случае отказа каких то элементов... А насос скорее всего сбрасывает через свой клапан на 8 бар.
Завтра на работе я все это проверю и попробую подогнуть пружину регулятора, чтобы давил 5.5 или около того.
2-GARIN likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.