|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,055
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Насос стоит абсолютно новый бош... Зачем мне проверять его производительность? Когда лезет ошибка не могу ответить - владелец утверждает, что вообще не видел горящего чека Вобщем делаем предварительные выводы... Насос с партнамбером 13577234 родной, регулятор в нем стоит на 5.5 бар (даже не регулятор а назовём его ограничителем, тк регулятором в этом авто является блок управления топливным насосом). Насос этот когда то благополучно скончался, его раскурочили и заменили в нем сам насос на китайское гавно... Какое то время клиент с ним мучался и решил купить новый насос. Может денег не хватило на оригинал, может другая причина, но был куплен насос 13586322 тоже бош, но с регулятором на 3.8 бар. Естественно, при больших нагрузках давки в 3.8 не хватает, отсюда и ошибки по бедной смеси и давлению топлива... К сожалению рдт от родного в новый не переставить (разные по конструкции) Видимо придётся клиенту потратить ещё 25 тугриков на новый насос
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
![]() |
![]() |
|
|