Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

1.3 CDTI DTH


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2014, 14:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
Exclamation 1.3 CDTI DTH

Добрый день, в последнее время машина разгоняется с трудом, пробывал искать ошибки, но не находил, пока не прочитал ошибки на заведенном двигателе. Ошибка P0108 - Boost Pressure High Pressure(07). Если заглушить ошибка стирается, check не выскакивает. Подскажите в какую сторону копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Olegxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 14:38   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
По умолчанию

Да, забыл добавить авто, Opel Astra H Caravan 2008 г.в.
Olegxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 14:46   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Смотри данные Барометрическое давление-привключеном зажигании 75 ... 110 кПа
2,0 ... 4,5 В
Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха.Дальше проверяй-
Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Все потребители выключены
Сравните показание давления с давлением наружного воздуха



Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1.

75 ... 110 кПа
1,0 ... 2,0 В
Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха

Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры

75 ... 110 кПа
1,0 ... 2,0 В

Увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин

больше, чем 110 кПа
больше, чем 2,0 В
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 14:51   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

ну и питание датчика давления наддува неплохо бы проверить
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 14:54   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
По умолчанию

Спасибо, завтра будет время попробую.
Olegxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 21:29   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: TOYOTA corolla
По умолчанию

Да и неплохо загленуть в впускной тракт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
doctorzip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 08:05   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
По умолчанию

doctorzip
Не, впускной тракт думаю тут не причем. Скорее всего, нужно проверить как описал ikontakt, а потом уже думать. Ну и плюс проверить клапан управления турбины. Всё- таки передув по турбине идет
Olegxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2014, 21:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
По умолчанию

Всё таки проблема была в клапане управления турбиной
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Olegxp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 19:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ершичи
Авто: OPEL ASTRA H
По умолчанию

отливай BDшкой клапан и смотри фильтрующую сеточку на клапане
везунчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 13:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гатчина
Авто: caddy
По умолчанию

согласен ,лей ВДшкой шток клапана И РАЗРАБАТЫВАЙ!
fordyha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.