![]() |
1.3 CDTI DTH
Добрый день, в последнее время машина разгоняется с трудом, пробывал искать ошибки, но не находил, пока не прочитал ошибки на заведенном двигателе. Ошибка P0108 - Boost Pressure High Pressure(07). Если заглушить ошибка стирается, check не выскакивает. Подскажите в какую сторону копать?:confused:
|
Да, забыл добавить авто, Opel Astra H Caravan 2008 г.в.
|
Смотри данные Барометрическое давление-привключеном зажигании 75 ... 110 кПа
2,0 ... 4,5 В Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха.Дальше проверяй- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Все потребители выключены Сравните показание давления с давлением наружного воздуха Примечание: Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1. 75 ... 110 кПа 1,0 ... 2,0 В Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры 75 ... 110 кПа 1,0 ... 2,0 В Увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин больше, чем 110 кПа больше, чем 2,0 В |
ну и питание датчика давления наддува неплохо бы проверить
|
Спасибо, завтра будет время попробую.
|
Да и неплохо загленуть в впускной тракт.:thumbup:
|
doctorzip
Не, впускной тракт думаю тут не причем. Скорее всего, нужно проверить как описал ikontakt, а потом уже думать. Ну и плюс проверить клапан управления турбины. Всё- таки передув по турбине идет |
Всё таки проблема была в клапане управления турбиной:super:
|
отливай BDшкой клапан и смотри фильтрующую сеточку на клапане
|
согласен ,лей ВДшкой шток клапана И РАЗРАБАТЫВАЙ!
|
Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot