|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2014, 14:36 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
|
1.3 CDTI DTH
Добрый день, в последнее время машина разгоняется с трудом, пробывал искать ошибки, но не находил, пока не прочитал ошибки на заведенном двигателе. Ошибка P0108 - Boost Pressure High Pressure(07). Если заглушить ошибка стирается, check не выскакивает. Подскажите в какую сторону копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.05.2014, 14:46 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
|
Смотри данные Барометрическое давление-привключеном зажигании 75 ... 110 кПа
2,0 ... 4,5 В Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха.Дальше проверяй- Зажигание ВКЛ. Двигатель ВЫКЛ. Все потребители выключены Сравните показание давления с давлением наружного воздуха Примечание: Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 1. 75 ... 110 кПа 1,0 ... 2,0 В Дисплей диагностического тестера почти идентичен давлению наружного воздуха Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры 75 ... 110 кПа 1,0 ... 2,0 В Увеличьте частоту вращения двигателя до 3500 об/мин больше, чем 110 кПа больше, чем 2,0 В |
16.05.2014, 21:29 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: TOYOTA corolla
|
Да и неплохо загленуть в впускной тракт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.05.2014, 08:05 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
|
doctorzip
Не, впускной тракт думаю тут не причем. Скорее всего, нужно проверить как описал ikontakt, а потом уже думать. Ну и плюс проверить клапан управления турбины. Всё- таки передув по турбине идет |
17.05.2014, 21:32 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.05.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: opel astra H
|
Всё таки проблема была в клапане управления турбиной
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|