![]() |
Сдох QX56. Спасайте!
Всех приветствую! Други, коллеги! Всю голову сломал. Спасайте! Вощем так: приехал ко мне инфинити qx 56 10 года. Холодная работает, горячая - холостой 1300, на кнопку газа почти не реагирует, температура на приборке ноль. Диагностика: лямбды, питание моторника по диагностике 19.8в, по факту 13.8, температура скачет от -40 до +104. Все питание на моторнике есть. Покинул другой моторник, тоже самое! Поменял катушки и свечи. При выключенном зажигании все параметры в норме. Включаю - началось. Есть идеи?
|
Попробуйте поменять мастера.
|
Цитата:
|
Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.
|
Цитата:
|
Ну всё идёт к тому что массы нет. Как не крути :wink:
|
Так и массы есть все и плюсы. Первым делом проверил. В голове мысли все тоже к питанию сводятся. На разъемах все есть. Хотел открыть блок и на плате отзвонить, но владелец автор уперся в то, что нельзя!
|
Отключай по очереди все 5 В датчики начни с датчика давления кондея!
|
Цитата:
|
Вот и я так думаю. Но! Закономерность! Работает 20 минут нормально, а потом начинается песня с пляской!
---------- Все что можно поотключал. Результата ноль! ---------- Я вот что подумал: я все замеры делал на колодках моторника. А что если дело в разъемах моторного? Может ведь быть (теоретически). Оказывается, это авто 3 месяца у диллера простояла. Потом 12 электриков в сервисах и гаражах оживить пытались. |
Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot