Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Сдох QX56. Спасайте! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12889)

sanyamedvedev 03.10.2015 14:00

Сдох QX56. Спасайте!
 
Всех приветствую! Други, коллеги! Всю голову сломал. Спасайте! Вощем так: приехал ко мне инфинити qx 56 10 года. Холодная работает, горячая - холостой 1300, на кнопку газа почти не реагирует, температура на приборке ноль. Диагностика: лямбды, питание моторника по диагностике 19.8в, по факту 13.8, температура скачет от -40 до +104. Все питание на моторнике есть. Покинул другой моторник, тоже самое! Поменял катушки и свечи. При выключенном зажигании все параметры в норме. Включаю - началось. Есть идеи?

launcer 03.10.2015 15:30

Попробуйте поменять мастера.

sanyamedvedev 03.10.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 353966)
Попробуйте поменять мастера.

На что, на пиво?

Мараконин 03.10.2015 16:48

Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.

sanyamedvedev 03.10.2015 16:59

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 354004)
Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.

В том то и беда, что на шинах питания моторника напряжение норма.

Мараконин 03.10.2015 17:21

Ну всё идёт к тому что массы нет. Как не крути :wink:

sanyamedvedev 03.10.2015 17:25

Так и массы есть все и плюсы. Первым делом проверил. В голове мысли все тоже к питанию сводятся. На разъемах все есть. Хотел открыть блок и на плате отзвонить, но владелец автор уперся в то, что нельзя!

renofan1 03.10.2015 17:46

Отключай по очереди все 5 В датчики начни с датчика давления кондея!

Павел_Реж 03.10.2015 17:55

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 354004)
Сталкивался с похожей байдой на Хундае. Смысл - клиент выдернул предохранитель на некоторые индуктивные ИМ. Причём питание на них каким-то странным образом всё равно подавалось. На включенном зажигании напруга в норме. А на заведенной машине возникала самоиндукция, напруга питания ЭБУ ползла вверх, авто работало, как будто забит катализатор или слишком позднее зажигание. Больше 3000 об вообще не набирало. День промахался. Думал сканер по напряжению брешет. А когда на заведенной померял - оказалось не врёт. Пути электронов неисповедимы.

Была така-же оказия, причем напругу мозгу брала через нагреватель кислородника. Тоже показывала тестером и 22 и 23 и 17 и 36 вольт на датчиках. Был обрыв плюса с главного реле.Половина питалась адекватно, половина погодуветра показывала.:biggrin1:

sanyamedvedev 03.10.2015 18:56

Вот и я так думаю. Но! Закономерность! Работает 20 минут нормально, а потом начинается песня с пляской!

----------

Все что можно поотключал. Результата ноль!

----------

Я вот что подумал: я все замеры делал на колодках моторника. А что если дело в разъемах моторного? Может ведь быть (теоретически). Оказывается, это авто 3 месяца у диллера простояла. Потом 12 электриков в сервисах и гаражах оживить пытались.

Павел_Реж 04.10.2015 02:07

Когда работает, адекват показывает или х-ню, но все равно работает? Или перестает работать, когда х-ня по датчикам вылазивает?

sanyamedvedev 04.10.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 354152)
Когда работает, адекват показывает или х-ню, но все равно работает? Или перестает работать, когда х-ня по датчикам вылазивает?

Холодная заводится, работает минут 20-25 хорошо, показания все в норме. В какой то момент падает на ноль стрелка температуры на приборки и началось. Обороты на тахометре 1100-1200, на диагностике питание моторника от0.2 до 20 вольт прыгает, температура охлаждайки от -20 до +120 скачет и обороты больше 2000 не поднимает. При этом ошибок никаких.

Павел_Реж 04.10.2015 18:27

А во время неадекватного поведения замеры что показывают? Датчик температуры например? Физически вольтметром?

ig 1 05.10.2015 21:48

Я бы еще на КАН шину осциллограф повесил и понаблюдал. Иногда нештатная охрана подключенная на КАН вызывает неадекватное поведение авто, причем по статистике чаще всего примерно через месяц другой после окончания гарантии на сигналку.:))

sanyamedvedev 06.10.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 354364)
А во время неадекватного поведения замеры что показывают? Датчик температуры например? Физически вольтметром?

В том то и проблема, что все показания в норме.

----------

Цитата:

Сообщение от ig 1 (Сообщение 354917)
Я бы еще на КАН шину осциллограф повесил и понаблюдал. Иногда нештатная охрана подключенная на КАН вызывает неадекватное поведение авто, причем по статистике чаще всего примерно через месяц другой после окончания гарантии на сигналку.:))

В КАНе никакого колхоза нет. На удивление, машина в стоке.

----------

Сегодня моторник на другую машину подкину. Может хоть тут картинка проясниться.

renofan1 06.10.2015 11:13

Как успехи?

sanyamedvedev 06.10.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от renofan1 (Сообщение 355114)
Как успехи?

Пока никак. Клиент над ушами стоит и гундосит что б моторный не снимал.

sanyamedvedev 08.10.2015 16:25

Всё! Победа! Сдох проц в моторнике.

РостовПапа 12.10.2015 17:26

Клиент по ходу знал,про моторник.:thumbup:

sanyamedvedev 12.10.2015 17:37

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 357814)
Клиент по ходу знал,про моторник.:thumbup:

Я тоже так думаю.

sanyamedvedev 19.10.2015 19:55

Вернулась кастрюля эта. Такая же песня. Внял совету Павла касаемо питания с лямбд. И чудо случилось. Лямбда - замыкание подогрева на сигнал в самом датчике. Ожило корыто сразу! Паш, огромное человеческое!:wave:

РостовПапа 20.10.2015 08:54

Саня,черкани адрес в личку,я тебе тестер подарю.)))

sanyamedvedev 20.10.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от РостовПапа (Сообщение 361258)
Саня,черкани адрес в личку,я тебе тестер подарю.)))

Ну кто не ошибается... Запарился.

404 30.10.2015 14:46

похожий случай был на финике 37 после удара влоб сломало разьём на датчик положения разпредвала,который сзади башки стоит

saan00 26.11.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от sanyamedvedev (Сообщение 360981)
Вернулась кастрюля эта. Такая же песня. Внял совету Павла касаемо питания с лямбд. И чудо случилось. Лямбда - замыкание подогрева на сигнал в самом датчике. Ожило корыто сразу! Паш, огромное человеческое!:wave:

а когда такое случается - ошибками не сыпет при диагностике?

Sokolov 20.01.2016 10:02

всем привет . может кто сталкивался. наQX56 2012 гв появляется ошибка на consult lll + CODE_FFFF после чего автомобиль перестает ехать тяжело набирает обороты, до отсечки не может раскрутить . из глушителя воняет богатой смесью .как только ошибку удаляешь все работает отлично.во время эксплуатации может через сутки или больше опять такая же фигня .лампа чек может не светиться а ошибка CODE_FFF присутствует . спасибо

v.k. 27.01.2016 11:04

это вроде как неопознанная ошибка, у производителя фантазии не хватило придумать ситуёвину когда она возникнет
могу ошибаться, с 3+ не работал

----------

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 354026)
Была така-же оказия, причем напругу мозгу брала через нагреватель кислородника. Тоже показывала тестером и 22 и 23 и 17 и 36 вольт на датчиках. Был обрыв плюса с главного реле.Половина питалась адекватно, половина погодуветра показывала.:biggrin1:

:nod: было подобное, питалово на комп не приходило, ошибок на 5 листов, после сброса другие, чем питался хз

Vitals1981 14.04.2016 18:02

Цитата:

Сообщение от Sokolov (Сообщение 406736)
всем привет . может кто сталкивался. наQX56 2012 гв появляется ошибка на consult lll + CODE_FFFF после чего автомобиль перестает ехать тяжело набирает обороты, до отсечки не может раскрутить . из глушителя воняет богатой смесью .как только ошибку удаляешь все работает отлично.во время эксплуатации может через сутки или больше опять такая же фигня .лампа чек может не светиться а ошибка CODE_FFF присутствует . спасибо

Был Pathfinder с такой ошибкой, оказалось, что в прошивке затерли ошибку. Вернули стоковую прошиву - ошибка по одной из форсунок.


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.