Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Qashkai блок климата


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2020, 18:27   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию Qashkai блок климата

Добрый день, коллеги!

Имеем в ремонте Кашкай 2010 г. в. с климат-контролем.
Суть проблемы: вентилятор постоянно дует на максимальной (или близкой к ней) скорости.
Анамнез: клиент приехал, вентилятор не работал. Треснули кулаком по панели - заработал. Вывод - замена вентилятора. Вентилятор заменили, старый вскрыли - щетки кончились, коллектор выработался. С новым вентилятором (аналог) постоянно дует на одной скорости. на индикаторе скорости при вращении крутилки все меняется от макс до мин, но сам вентилятор не реагирует.
Подкинули новый оригинальный "ежик" - результат нулевой. Все так же.
Начали смотреть управление на ежик вентилятора - на управляющем проводе постоянно висит 10 вольт. На вращение регулятора не реагирует. Отрезали провод от блока управления, подаем на него переменное напряжение - вентилятор отзывается соответствующим уменьшением и увеличением оборотов. На том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт.
Как бы все понятно - виновник блок управления. Пригнали донора с рабочим блоком (совершенно такой же блок цифра в цифру), подключаем - ноль эмоций та же картина. Вентилятор дует на максимуме, на крутилку не реагирует. На управляющем проводе те же постоянные 10 вольт...
Нормальной диагностике этот блок не поддается, сделали самодиагностику - ошибка по датчику солнечного света. Устранили - ошибок нет. Результата тоже. В режиме самодиагностики при тесте вентилятора также дует на той же скорости, хотя, судя по документации должен дуть на минимуме, потом переключаться на максимум.
Вот тут начался ступор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Может, у кого был подобный опыт? Направите в нужную сторону?
Блок с неисправной машины на донора ставить пока не рискнули.

Последний раз редактировалось ArtyShock; 06.11.2020 в 18:29..
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 19:38   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Осциллограф есть?
Там ШИМ управление, тестером с лампочкой как бы не але.
Вот на "том куске, что торчит из блока управления постоянные 10 вольт",
НЕ факт. Скважность смотреть надоть. Тестер и покажет 10 Вольт. Эму похрен какая частота и скважность.
Моторчик вентилятора коротнул по ходу. Спалил амплюфер. Управление вряд ли пострадало, хотя не факт.
Глубже я не лазил.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2020, 21:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Дык, вот не ШИМ твм. Логический уровень напряжения. На это как бы и устройство ежика намекает, и наши эксперименты с сигнальным проводом на нем, да, и документация, в конце концов
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2020, 12:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Murano z50
По умолчанию

Была похожая проблема на мурано. Дело было в реле печки.
Dima_nn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dima_nn за это сообщение:
ArtyShock (07.11.2020)
Старый 07.11.2020, 13:03   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF
По умолчанию

Жирный плюс в карму!
И просто огромное спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дело оказалось не в реле, но натолкнуло на решение проблемы.
Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Видимо, хозяин в поисках проблемы с вентилятором вытащил его, и не вернул на место. Обернулось вот таким загадочным закидоном блока.
Вставили пред - все заработало штатно.
Еще раз спасибо огромное Dima_nn
ArtyShock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 23:51   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2020
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Murano z50
По умолчанию

Цитата:
Жирный плюс в карму!
И просто огромное спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Дело оказалось не в реле, но натолкнуло на решение проблемы.
Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Видимо, хозяин в поисках проблемы с вентилятором вытащил его, и не вернул на место. Обернулось вот таким загадочным закидоном блока.
Вставили пред - все заработало штатно.
Еще раз спасибо огромное Dima_nn
пожалуйста, как бы вообще пальцем в небо ткнул...
Dima_nn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2022, 09:39   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Гродно
Авто: Ниссан КашкайJ10 2008 2.0
По умолчанию

Всем доброго! Столкнулся с такой проблемой. Стоял в пробке автомобильной довольно долго, что вынуждало заглушать двигатель. В очередной раз, когда завел машину вентилятор печки начал работать на максимуме, я подумал что климат включил ошибочно на максимум и нажал выключить, а вентилятор продолжил работать. Первое что сделал решил поменять АКБ, ничего не помогло. Начинаю читать форумы и Наш в т.ч. и просто не знаешь за что браться. Может какой нюанс, что в прикуривателе стоит фм-модулятор и в нем вставлен регистратор и подзарядка телефона. Вычитал выше сообщение про IGN2 предохранитель, подскажите где именно он стоит, может его глянуть. СПС!

----------

Кнопки климата отзываются, подсветка всех кнопок горит, температура регулируется кстати. Но вот нажимаешь кнопку выключить климат-контроль, он выключается, а вентилятор как дул так и дует.
Escaperok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2022, 13:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Гродно
Авто: Ниссан КашкайJ10 2008 2.0
По умолчанию

ArtyShock,
Отсутствовал на своем месте предохранитель IGN2, и, соответственно питание от зажигания на 18-й ноге блока. Может мне разжевать где находится данный предохранитель и что значит 18 нога блока. Где это все искать? СПС!
Escaperok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2022, 14:20   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго! Столкнулся с такой проблемой. Стоял в пробке автомобильной довольно долго, что вынуждало заглушать двигатель. В очередной раз, когда завел машину вентилятор печки начал работать на максимуме, я подумал что климат включил ошибочно на максимум и нажал выключить, а вентилятор продолжил работать. Первое что сделал решил поменять АКБ, ничего не помогло. Начинаю читать форумы и Наш в т.ч. и просто не знаешь за что браться. Может какой нюанс, что в прикуривателе стоит фм-модулятор и в нем вставлен регистратор и подзарядка телефона. Вычитал выше сообщение про IGN2 предохранитель, подскажите где именно он стоит, может его глянуть. СПС!

----------

Кнопки климата отзываются, подсветка всех кнопок горит, температура регулируется кстати. Но вот нажимаешь кнопку выключить климат-контроль, он выключается, а вентилятор как дул так и дует.
"Резистор" сдох не случайно, либо забит сильно салонный фильтр, либо мотор отопителя померает, либо одно и другое!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 03.06.2022 в 14:23..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2022, 08:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г.Гродно
Авто: Ниссан КашкайJ10 2008 2.0
По умолчанию

Александр_68, Доброго! Вообщем, поменял резистор и что Вы думаете... ничего не поменялось. Как дул вентилятор на полной, так и дует. Как только поворачиваешь ключ зажигания, то сразу дует вентилятор и ни кнопкой вкл/выкл климат контроль не выключается и не регулируется скорость потока. Что еще может быть? может рулевой шлейф? Т.к. при повороте ключа сначала что-то немного шумит в руле, а потом тишина.
Escaperok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.