Nissan Wingroad 2002 - адаптация дроссельной заслонки
Процедура адаптации дросселя - через режим самодиагностики (вход в него педалью газа) с применением секндомера.
Какой сканер умеет выполнять адаптацию? |
Ну Consult2 например может.
|
А из мультимарочников кто может?
Launch вот например не может :) |
Ланча не имею, поэтому не скажу, может или нет. Присылай клиента, сделаем.
|
Скандок поищите.должен справиться..
|
G-SCAN в легкую это делает
|
Цитата:
Но за предложение - спасибо. |
Consult III и AUTEL MaxiDas DS708 точно сделают без проблем.
|
Барс умеет
|
А максисканом пробовал кто-нибудь?
|
Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загорится. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обучать нужноеще педаль газа вместе с заслонкой.
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек. Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек 2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом 3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. 4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. 5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач. 6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх. 7) Дело сделано! |
Launch X431 только им делаю уже 5 лет
|
КарманСкан делает
|
Программа TECU-3 в помощь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
На Cefiro A33 и Maxima A33 с помощью мультитроникса получалось обучить КХХ - делал "сброс ошибок", обороты приходили в норму.
|
Цитата:
по поводу Консалта однозначно может... проверено! |
Карманскан более-менее стабильно делает, лаунч плохо, зависает часто, сбоит. Может конечно в последних прошивках исправили, данные 2-3 года назад
|
Скандок может адаптировать и не только
|
Из мультимарочников Carman Skan Lite без проблем.
|
Лаунч диагун2 с последними обновами тоже делает
|
всем доброго дня
тоже проблема фх 50с проблема с хх у него на заведенный 1200- 2300 просто сама газует по дз цифры стоят газ нажмеш обороты поднимаются а так на хх обороты скачут или даже прыгают хозяева говорят что просто чистили заслонку :mad: |
а так я хх прописывал карманом лайт .джи сканом
всегда получалось:nod: |
Цитата:
|
Цитата:
Даже не ожидал такой пакости :shock: |
сегодня делал ногами. все прокатывает чек все моргает и ни фига не падают обороты
чо за канитель:confused: |
Не все и не всегда можно сделать с помощью сканера, равно как и "с ноги" при условии что адаптации из-за подсоса воздуха, кривого MAF и пр уехали далеко(1800-2000 rpm iddl), адаптации не прокатят. В таком случае нужно принудительно любым способом понизить обороты. Откл цилиндров, организация подсоса м-ду MAF&trottl и пр. И после этого адаптировать любым способом, хоть V-30 хоть ногой
|
Иногда помогает просто включить Д-шку для снижения оборотов.
В моём случае обороты были 1100, то есть, принудительного снижения не требовалось. Но лайт , в отличие от ултраскана, не смог. |
Ну тоже вариант, особенно когда спешишь, сбиваешься с тайминга))) Нога некорректно контектится с педалью газа))
|
Если система управления неисправна, или не выполнены условия для проведения адаптации, то адаптация не пройдёт. Хоть с педали, хоть со сканера. А иногда даже на исправном авто может не получиться этими способами.
|
на ниссанах дроссель адаптируется либо сканером, либо сам. Сам- работа без нагрузки на ХХ в течение 40 минут. Даже консалтом иногда не прописать, проблема в самом дросселе. Выход прост, при работе на ХХ зажимаешь патрубок после расходомера до нужных оборотов, пар секунд и всё ок. единственный момент, у меня и консалт и бош... я это делал вместе со сканерами многократно.
|
Цитата:
|
Слышал что ланч адаптирует ниссан только на заведённую?
|
Смотря что нужно адаптировать, электросервопривод турбокомпрессора или смесеобразование и холостой ход.
|
Адаптация дроссельной заслонки интересует.
|
Ни один прибор не делает адаптацию заслонки на остановленном двигателе.
|
Понял.
|
Ланч прекрасно делает адаптацию. Вобще ланч хороший прибор давно им работаю доволен зря гурманы его хаят
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot