Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Ниссан вингроуд 2003г. обороты 2200


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2017, 19:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию Ниссан вингроуд 2003г. обороты 2200

Вечер добрый, нужна помощь.Ниссан вингроуд 2003г. QG18 заслонка эллектро. после замены МАФ у старого показатели на выкл.двиг. 1.26в у нового 1.00в на старом не заводилась. после замены завел, но оборотына не более 2200 х.х1000, как аварийный режим, как выйдти не знаю, пробовал делать адаптацию Х,Х без сканера педалированием, ошибка р1122 система управления дроссельной заслонки (ETC) (в не диапозона). Показатели датчика дросельной заслонки 8,74 и 7,4 в. Адаптация при помощи сканера не идет так как висит ошибка, сканер скан док компакт. Спасибо.
Rustam3334 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 05:31   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
По умолчанию

Смотрите электропроводку, реле питания дроселя.....насколько помню, жгут проходит под корпусом воздушного фильтра.
Zlaman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Zlaman за это сообщение:
Rustam3334 (16.06.2017)
Старый 16.06.2017, 19:46   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Всем спасибо, проблема решена, была просадка напряжения на реле ДЗ до 5в.
Rustam3334 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 09:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Всем спасибо, проблема решена, была просадка напряжения на реле ДЗ до 5в. кинул провод с АКБ, по сути это колхозный метод выхода из аварийного режима, должен быть другой.
Rustam3334 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.