Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN sunny 1.6i


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 00:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию NISSAN sunny 1.6i

Доброго времени всем кто на форуме. Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ желаю всем всего найлучшего и удачи в работе. Прошу помощи суть такова заехала машина NISSAN sunny 1.6i 1988г моно инжектор. Хозяин машинки начел рассказывать причину и что успел поменять, в машине явные пропуски на холостых. И так что он поменял 1. катушку зажигания 2 провода высокие 3 свечи. 4 коммутатор. С чего я начал проверку: да ещё система зажигания точно как и на ваз без контактное , и так первое что я сделал по очереди отключал цилиндры пропуски не пропадали ну а топливный манометр я сразу прицепил там всё норма, проверил компрессию 12 +- 0,5 между цилиндрами далее есть мотор тестер я не очень селён вот кое что начал проверять Начал сразу проверять высокую, вот что мне показало. плохо что то не могу осцилки выложить
Может у ко есть ЭСУД по етой машинки пока не чего не нашёл, падозреваю на датчик хола. подскажите как можно тут прекрепить файл.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 00:26   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Нашёл как скинуть. может кто что подскажит.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 10:34   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

ребято подскажите что эте значит по оцилки меня смущает что один импульс шире за другие.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 15:16   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Сегодня снимал высокую.Да ещё слышны прострелы в глушитель и стрелка тахометра при пропусках дёргается.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 16:18   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
По умолчанию

Цитата:
Сегодня снимал высокую.Да ещё слышны прострелы в глушитель и стрелка тахометра при пропусках дёргается.
Если в трамблере оптопары,могут от попавшего внутрь масла засраться глазки-будет перебой.Надо карбом побрызгать и протереть .Было такое на маздах.Вот схема,может угадал
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
магикан вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо магикан за это сообщение:
VIVATIK (06.01.2016)
Старый 06.01.2016, 18:22   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

в трамблёре стоит датчик холла, только на четыре контакта. не пойму зачем четвёртый.

----------

Цитата:
Если в трамблере оптопары,могут от попавшего внутрь масла засраться глазки-будет перебой.Надо карбом побрызгать и протереть .Было такое на маздах.Вот схема,может угадал
Спасибо огромное. а случаем трамблёра в разборе на картине имеется. где именно стоят оптопары.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 18:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
Icon4

Цитата:
...а случаем трамблёра в разборе на картине имеется. где именно стоят оптопары.
Нужна фотка?
Их у нас было
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пример во вложении.
Полистайте вторую половину [Только для зарегистрированных...]
Коды неисправности считывали?
Состояние чувствительного элемента расходомера?
Давление в топливной системе и реакция двигателя на обеднение/обогащение смеси?
Осциллограмма напряжений "1°signal" и "180°signal" датчика "Crank Angle Sensor?
Если это сигнал "180°", то тогда все ок, т.к. для определения компом первого ц., одна его "щель" шире остальных трёх.
Первые две осциллограммы - напряжение на входе Power Transistor?
Ток катушки можете измерить?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 06.01.2016 в 20:35..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
VIVATIK (06.01.2016)
Старый 06.01.2016, 20:30   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Давление 1 бар, по поводу расходометра тут его вобще нету тут даже кастрюля на инжекторе стоит и ДАД не наблюдается , плохо не могу найти книгу.Да огромное спасибо за инфу трамблёр точно такой. да а что скажите по высоких осцилках. И ещё на холодную машина работает нормально когда нагреется начинает пропускать холостой падать и может за глохнуть.
Ну а коды тут наверно только бликом можно снять

Последний раз редактировалось VIVATIK; 06.01.2016 в 20:32..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 20:56   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Давление 1 бар, по поводу расходометра тут его вобще нету тут даже кастрюля на инжекторе стоит и ДАД не наблюдается , плохо не могу найти книгу.Да огромное спасибо за инфу трамблёр точно такой. да а что скажите по высоких осцилках. И ещё на холодную машина работает нормально когда нагреется начинает пропускать холостой падать и может за глохнуть.
Ну а коды тут наверно только бликом можно снять
MAF расположен в корпусе др. заслонки (его фотка "MAF Sensor Nissan CFI" на второй стр. [Только для зарегистрированных...]
Напряжение MAF при незаведенном двигателе и при ХХ прогретого?
Проверьте состояние ("чистоту" и управляемость) Idle Speed Control Valve, состояние крышки распределителя, св. проводов. По возможности - базовое опережение зажигания, регулировку (напряжение) датчика др. заслонки и датчик ХХ.
Коды считываются по СД в компе.
По вторичке мало что понятно (мне)..
Прочие необходимые проверки уже "озвучены".

Последний раз редактировалось alflash; 06.01.2016 в 20:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 21:06   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Огромное спасибо.Завтра буду копать. Да ДПКВ есть в этих машинах. осцилка по холлу один зуб шире это мне кажется отсчет по первому цилиндру.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.