Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan QX56 нет искры на 3 цилиндрах


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 00:39   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию Nissan QX56 нет искры на 3 цилиндрах

Американец, мотор VK56DE не заводится. Нет искры на 3, 5 и 7 цилиндрах. Питание (силовое) и массы на катушках в норме, нет управляющего сигнала с Engine-ECU. Датчик распредвала новый. Случайно запустил, отключив катушки 3,4,5,7 цилиндров. После подключения работает ровно. Осциллограмма сигнала датчиков CMPS и CKPS имеет смещение относительно эталонной осциллограммы. Сразу после останова двигателя завелся нормально. После 30 минут стоянки опять не запускается. Рекомендовал проверку меток ГРМ (предположительно цепь). Но гложет червячок сомнения - может еще какая проблема. Подскажите! Однажды имел наслаждение копать скайлайн - там и цепи и забитые каталики и провернутые вкладыши были.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2024, 14:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2024
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

проверка
Немец-555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2024, 19:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: rus123
По умолчанию

Цитата:
Американец, мотор VK56DE не заводится. Нет искры на 3, 5 и 7 цилиндрах. Питание (силовое) и массы на катушках в норме, нет управляющего сигнала с Engine-ECU. Датчик распредвала новый. Случайно запустил, отключив катушки 3,4,5,7 цилиндров. После подключения работает ровно. Осциллограмма сигнала датчиков CMPS и CKPS имеет смещение относительно эталонной осциллограммы. Сразу после останова двигателя завелся нормально. После 30 минут стоянки опять не запускается. Рекомендовал проверку меток ГРМ (предположительно цепь). Но гложет червячок сомнения - может еще какая проблема. Подскажите! Однажды имел наслаждение копать скайлайн - там и цепи и забитые каталики и провернутые вкладыши были.
проверить грм, проверить фазовращатели, импульса на катушки в момент запуска смотрели?
solnzevo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.