Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30236)

denis0687 15.10.2018 13:57

Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном
 
Всем здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, привезли Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014, после небольшого пожара, успели потушили. Клиент думал проводка, но как выяснилось причиной тому стал раскалённый катализатор, от которого начала гореть теплоизоляция моточного отсека.
По диагностике, ошибок нету, мотор заводится, едет нормально... но катализатор расставляется очень сильно, даже после нескольких минут работы на холостых...
Кто сталкивался? Машина то свежачок, 60 тыс пробегу...

Александр066 15.10.2018 14:08

Пропуски воспламенения, текущая форса .....

megabyteauto 15.10.2018 15:41

... свечи , фаза , масло из турбины ... само топливо (качество)...
Короче углеводороды догорающие с в кате.

denis0687 15.10.2018 16:09

Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...

ISAT 15.10.2018 16:23

В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.

denis0687 15.10.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 744129)
В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.

Дело в том что сам катализатор закрыт теплоизоляционным кожухом, из оцинкованной жестянки (ну или что то подобное), так вот этот кожух повело из за перегрева. Второе, все пластиковые детали, находящиеся по близости от каталика, слегка оплавлены. Видно что там температура была как в преисподне. То что он должен быть горячим это понятно, но настолько горячим, ну или просто машина фуфло получается? Что то я не въеду?

ISAT 15.10.2018 17:36

Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.

denis0687 15.10.2018 18:39

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 744160)
Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.

Каталик цел визуально через эндоскоп, продувается нормально, это уже настолько банальные неисправности, все процедуры были проработаны сразу же. Машина едет отлично. В общем, понятно, что ничего не понятно...


П. С. Дело в том что, в моей практике, это уже не первый случай, спохожими проблемами и с таким мотором, приезжал ещё Nissan Juke, с ещё более меньшим пробегом, но мне было не до него и я его отправил представителям изготовителя данного чуда. Больше я его не видел.

megabyteauto 15.10.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 744120)
Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...

Чудес не бывает!!! Коррекции по топливу какие , разряжение во впуске?... Топливо менялось?...

P1on3R 16.10.2018 08:33

Вложений: 1
Уровень масла смотрели?) форсы и тнвд на этом г-не и на 3000км течь начинают.


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.