![]() |
Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном
Всем здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, привезли Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014, после небольшого пожара, успели потушили. Клиент думал проводка, но как выяснилось причиной тому стал раскалённый катализатор, от которого начала гореть теплоизоляция моточного отсека. По диагностике, ошибок нету, мотор заводится, едет нормально... но катализатор расставляется очень сильно, даже после нескольких минут работы на холостых... Кто сталкивался? Машина то свежачок, 60 тыс пробегу... |
Пропуски воспламенения, текущая форса .....
|
... свечи , фаза , масло из турбины ... само топливо (качество)...
Короче углеводороды догорающие с в кате. |
Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...
|
В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально. |
Цитата:
|
Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые. |
Цитата:
П. С. Дело в том что, в моей практике, это уже не первый случай, спохожими проблемами и с таким мотором, приезжал ещё Nissan Juke, с ещё более меньшим пробегом, но мне было не до него и я его отправил представителям изготовителя данного чуда. Больше я его не видел. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Уровень масла смотрели?) форсы и тнвд на этом г-не и на 3000км течь начинают.
|
Парни, подсказывайте - такой же мотор., 1.2, HRA2DDT.
Прибывает уровень масла, особенно зимой!! Бензин прибавляет. На хх - коррекция аж - 27, на нажатом газе еще больше, до минус 32. Делаю искуственный подсос через шланг на впускном - таже картина. Давление топлива на хх по сканеру 3500 кПа. Поездки у него короткие, совсем короткие. Пробег всего 22000. Неужели форсы текут? |
При таких поездках на этом моторе так и будет.
|
Цитата:
При этом работает мотор ровно, нормальнто, и если бы не жалобы владельца, и не коррекция значительная, я бы и не придрался даже ни к чему. |
Проблема в том что он таким создан. Сначала они кушали масло и согласно бюллетеня нужен был обязательный репрог ECM. Теперь зимой при малых поездках привозят два уровня масла.
|
Да, видел документ про репрог блоков с конкретными ВИН., и про жор масла. Но там вроде кск все понятно.
Но бензин то в масло каким образом попадает? Уж точно не через кольца от форс. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Очень даже влияет
|
Цитата:
|
Ребят, все же кто нибудь знает ответ - откуда бензин в масле на этом моторе?
---------- А кольца там реально паршивые ставили, потом учли это, отзыв не делали, а просто на заводе сменили технологию. Ну да, прикрылись ошибкой в ПО, обозначили репрог. Отвертелись вобщем. |
Сам по себе двс и его система управления, мягко говоря, не адекватные:mad:. Топливо в масле из-за обогащённой смеси на холодную, двс долго прогревается. Если короткие поездки, особенно в зимнее время в масле будет столько топлива что мотор будет захлёбываться:bad: и глохнуть потому что коррекции упёрлись в предел. При длительной поездке топливо из масла должно испарятся, но если там полтора уровня масла или больше - только замена масла. Можно конечно снять шланг ВКГ в атмосферу и оставить ДВС поработать часов 6:biggrin1:
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot