Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30236)

denis0687 15.10.2018 13:57

Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном
 
Всем здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, привезли Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014, после небольшого пожара, успели потушили. Клиент думал проводка, но как выяснилось причиной тому стал раскалённый катализатор, от которого начала гореть теплоизоляция моточного отсека.
По диагностике, ошибок нету, мотор заводится, едет нормально... но катализатор расставляется очень сильно, даже после нескольких минут работы на холостых...
Кто сталкивался? Машина то свежачок, 60 тыс пробегу...

Александр066 15.10.2018 14:08

Пропуски воспламенения, текущая форса .....

megabyteauto 15.10.2018 15:41

... свечи , фаза , масло из турбины ... само топливо (качество)...
Короче углеводороды догорающие с в кате.

denis0687 15.10.2018 16:09

Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...

ISAT 15.10.2018 16:23

В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.

denis0687 15.10.2018 17:21

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 744129)
В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.

Дело в том что сам катализатор закрыт теплоизоляционным кожухом, из оцинкованной жестянки (ну или что то подобное), так вот этот кожух повело из за перегрева. Второе, все пластиковые детали, находящиеся по близости от каталика, слегка оплавлены. Видно что там температура была как в преисподне. То что он должен быть горячим это понятно, но настолько горячим, ну или просто машина фуфло получается? Что то я не въеду?

ISAT 15.10.2018 17:36

Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.

denis0687 15.10.2018 18:39

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 744160)
Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.

Каталик цел визуально через эндоскоп, продувается нормально, это уже настолько банальные неисправности, все процедуры были проработаны сразу же. Машина едет отлично. В общем, понятно, что ничего не понятно...


П. С. Дело в том что, в моей практике, это уже не первый случай, спохожими проблемами и с таким мотором, приезжал ещё Nissan Juke, с ещё более меньшим пробегом, но мне было не до него и я его отправил представителям изготовителя данного чуда. Больше я его не видел.

megabyteauto 15.10.2018 19:25

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 744120)
Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...

Чудес не бывает!!! Коррекции по топливу какие , разряжение во впуске?... Топливо менялось?...

P1on3R 16.10.2018 08:33

Вложений: 1
Уровень масла смотрели?) форсы и тнвд на этом г-не и на 3000км течь начинают.

tuvsan 26.03.2019 16:46

Парни, подсказывайте - такой же мотор., 1.2, HRA2DDT.
Прибывает уровень масла, особенно зимой!! Бензин прибавляет. На хх - коррекция аж - 27, на нажатом газе еще больше, до минус 32.
Делаю искуственный подсос через шланг на впускном - таже картина.
Давление топлива на хх по сканеру 3500 кПа.
Поездки у него короткие, совсем короткие.
Пробег всего 22000.
Неужели форсы текут?

NIS 27.03.2019 10:32

При таких поездках на этом моторе так и будет.

tuvsan 27.03.2019 18:46

Цитата:

Сообщение от NIS (Сообщение 800621)
При таких поездках на этом моторе так и будет.

Так а в чем проблема то? Масло прибавляет здорово, за зиму два раза сливал, когда обнаруживал превышение уровня на сантиметр.
При этом работает мотор ровно, нормальнто, и если бы не жалобы владельца, и не коррекция значительная, я бы и не придрался даже ни к чему.

NIS 29.03.2019 22:44

Проблема в том что он таким создан. Сначала они кушали масло и согласно бюллетеня нужен был обязательный репрог ECM. Теперь зимой при малых поездках привозят два уровня масла.

tuvsan 30.03.2019 11:25

Да, видел документ про репрог блоков с конкретными ВИН., и про жор масла. Но там вроде кск все понятно.
Но бензин то в масло каким образом попадает? Уж точно не через кольца от форс.

bezdelnik2 30.03.2019 12:03

Цитата:

Сообщение от NIS (Сообщение 801554)
Проблема в том что он таким создан. Сначала они кушали масло и согласно бюллетеня нужен был обязательный репрог ECM. Теперь зимой при малых поездках привозят два уровня масла.

Вы чё гоните? Какой репрог ЕСМ влияет на расход мала? А ну да кольца маслосьёмные быстрей притруться:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Александр066 30.03.2019 12:06

Вложений: 1
Очень даже влияет

bezdelnik2 30.03.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от Александр066 (Сообщение 801643)
Очень даже влияет

Ну да, хорошо производитель отмазался, что запчасити фуфлом оказались.:smile:

tuvsan 30.03.2019 12:45

Ребят, все же кто нибудь знает ответ - откуда бензин в масле на этом моторе?

----------

А кольца там реально паршивые ставили, потом учли это, отзыв не делали, а просто на заводе сменили технологию.
Ну да, прикрылись ошибкой в ПО, обозначили репрог. Отвертелись вобщем.

RalfRalf 31.03.2024 20:38

Сам по себе двс и его система управления, мягко говоря, не адекватные:mad:. Топливо в масле из-за обогащённой смеси на холодную, двс долго прогревается. Если короткие поездки, особенно в зимнее время в масле будет столько топлива что мотор будет захлёбываться:bad: и глохнуть потому что коррекции упёрлись в предел. При длительной поездке топливо из масла должно испарятся, но если там полтора уровня масла или больше - только замена масла. Можно конечно снять шланг ВКГ в атмосферу и оставить ДВС поработать часов 6:biggrin1:


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.