Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2018, 13:57   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014 пожар в моторном

Всем здравствуйте.

Столкнулся с проблемой, привезли Nissan Qashqai j11 1.2 turbo 2014, после небольшого пожара, успели потушили. Клиент думал проводка, но как выяснилось причиной тому стал раскалённый катализатор, от которого начала гореть теплоизоляция моточного отсека.
По диагностике, ошибок нету, мотор заводится, едет нормально... но катализатор расставляется очень сильно, даже после нескольких минут работы на холостых...
Кто сталкивался? Машина то свежачок, 60 тыс пробегу...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 14:08   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 345
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Пропуски воспламенения, текущая форса .....
Александр066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 15:41   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... свечи , фаза , масло из турбины ... само топливо (качество)...
Короче углеводороды догорающие с в кате.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.10.2018 в 15:43..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 16:09   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 16:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 17:21   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
В принципе он и должен быть горячим и какая теплоизоляция возле какализатора? У меня был случай на микре, крыса натащила тряпок между катализатором и теплоотражающей металлической пластиной, которая к катализатору прикручена.
Турбина, если после активной езды ночью открыть капот цвета темно-красного - это нормально.
Дело в том что сам катализатор закрыт теплоизоляционным кожухом, из оцинкованной жестянки (ну или что то подобное), так вот этот кожух повело из за перегрева. Второе, все пластиковые детали, находящиеся по близости от каталика, слегка оплавлены. Видно что там температура была как в преисподне. То что он должен быть горячим это понятно, но настолько горячим, ну или просто машина фуфло получается? Что то я не въеду?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 17:36   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 18:39   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Ну тогда и каталик сгорел. Сними его посмотри. Выглядит как оплавленный кирпич. Но тогда обычно не едет. Выкручиваешь лямбду и едет хорошо. И как раз все плавиться, если с открученной лямбдой кататься.
Если сейчас все нормально, надо включить пожарника - искать источник возгорания. Если это каталик, то внутри он должен быть расплавлен. Если есть какие то ошибки, которые могут привести к перегревыу каталика - сразу лампа начинает моргать. Если не моргала и каталик не оплавлен -причина внешняя - крысы, выхлопные газы или через прокладку или через лямбду, тряпки забытые.
Каталик цел визуально через эндоскоп, продувается нормально, это уже настолько банальные неисправности, все процедуры были проработаны сразу же. Машина едет отлично. В общем, понятно, что ничего не понятно...


П. С. Дело в том что, в моей практике, это уже не первый случай, спохожими проблемами и с таким мотором, приезжал ещё Nissan Juke, с ещё более меньшим пробегом, но мне было не до него и я его отправил представителям изготовителя данного чуда. Больше я его не видел.
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 19:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Пропусков нету, мотор ровно работает, фазы тоже отметаем...
Чудес не бывает!!! Коррекции по топливу какие , разряжение во впуске?... Топливо менялось?...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 15.10.2018 в 19:26..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 08:33   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для P1on3R
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 604
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 305 раз(а) в 137 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
По умолчанию

Уровень масла смотрели?) форсы и тнвд на этом г-не и на 3000км течь начинают.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80
Haval/Kia/Hyundai/Nissan/Infiniti TSB/reprog/manuals/etc.
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi reprogramming and firmware.
Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation.
Nissan/Infiniti/Mitsubishi customized ASCD (Cruise-Control) ECM firmware.
+7-9OI-7I3-57-95
P1on3R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.