Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Qashqai J10 MR20DE 4x4 CVT причина возникновения p0335


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2021, 11:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
Авто: Qashqai J10 MR20DE CVT 4x4
По умолчанию Nissan Qashqai J10 MR20DE 4x4 CVT причина возникновения p0335

Все откликнувшимся заранее огромное спасибо.
В общем начну с самого-самого начала, дабы доктор выслушал историю болезни…
С 2016г являюсь хозяином этого чудного автомобиля Qashqai J10 2.0 4x4 CVT (двигатель mr20de, вариатор — jatco jf011e). Купил на 70тыс.км. пробега и судя по состоянию во время покупки он соответствовал автомобилю, я второй владелец и следов пыток автомобиля не было обнаружено. На пробеге 150тыс.км. в 2018г. сделан капремонт ДВС по причине масложора (были деньги, поэтому отнесся к железному друну со всей щепетильностью). Спустя месяца три (обкатка пройдена и масло сменено не раз, езжу много) остановился на светофоре и не заметил как заглох (до этого ни разу не глох и не дергался). Фигня подумал я, завелся и поехал дальше. Проехал около 50км, еду назад, светофор и та же фигня. Насторожился. Заехал на заправку и на всякий случай влил в бак промывку инжекторной системы (вроде Liqui Moly). Вроде бы все встало на свои места, думаю — ну мало ли глюк какой. Ошибок на панели не было, сканера тогда не имел. Заехал на СТО, диагностика показала p0335 датчик коленвала. Сказано — заменено. Вроде бы все забылось на полгода-год. Затем я ехал как-то на дальняк и встал на трассе с чеком. Машина заглохла на ходу и не заводилась с чеком на панеле. Вызвал эвакуатор, проехал на нем 700км. Пригнал в сервис, оставил. Звонят на следующее утро с диагнозом- отгнила масса, ток большой нагрузки пошел по проводам датчика КВ, и они оплавились вместе с ним, замотали их изолентой, заменили датчик, машину завели. Приезжаю, машина работает четко, думаю фиг с ней с их версией-причиной, которая почему-то у меня вызвала недоумение. Проехал я километров 5-10 и я чувствую, что машина порой как будто заглохнуть снов хочет. Еду по совету в другой сервис. Смотрим, снова провода начинают плавиться точнее изолента намотанная в предыдущем СТО. Копаем что да как, да почему… Выясняем — прогорела прокладка на выпускном коллекторе (или просто прогорела труба, точно не помню), и горячие газы дули прямо на провода, соответственно расплавил изоляцию и они там касались друг друга порой, а также расплавили немного штекер входящий в датчик КВ. Снова ремонт изолентой — полет нормальный, подумал я. Но потом начало происходить следующее… С утра не могу завестись — крутит, но не заводит и даже не чмыхает (выездная диагностика ничего не показывает, но после нее завелся). Пару раз было потом такое, но без диагностики все таки заводилась. Иногда на мелких ямках, иногда без них машина как будто поддергивалась слегка (ощущения, как будто машина глохла и тут же заводилась), загорался чек и esp (иногда только esp), тахометр нырял вниз на доли секунды. Иногда это было просто во время езды и вызывало чувство дискомфорта и страха, но иногда приводило к тому, что необходимо было остановиться, заглушить двигатель, завестись и можно ехать дальше, но не всегда. Иногда стоял и танцевал с бубном, а она не заводилась, а потом сама вдруг чинится и едет дальше. Так я один раз встал в лесу и полчаса куковал пока друг ехал с помощью. Приехал, она сама вдруг завелась, я счастлив, до первого ухаба… Заглох. Открыли капот, пошевелили проводку под капотом и о чудо она завелась (а может и совпадение). Далее по отработанной схеме при поломке чинил шевелениями проводов, тем более ничего внятного мне на разных СТО сказать не могли, пока в один прекрасный день я не завелся окончательно — это было в 2020г. Автоэлектрик приговорил 2 катушки, купил, поменял — не помогло. Наконец-то восстановил хороший контакт на фишке датчика КВ просто пропаяв его без фишки — провода к пинам датчика (от фишки одно слово только и осталось, кстати может кто знает их артикул). Тот глубже копать — выгорел драйвер, который управляет искрой. Предложил заменить ЭБУ. Принес ему статью с просторов интернета, как заколхозить — отказался так делать. Заказал драйвер. Электрик впаял — и ничего! Со слов электрика кранты ЭБУ. Искал в интернете, точно с такими же маркировками не нашел от слова вообще. Нашел видео в ютубе, где человек поставил мозги в Nissan Note (конечно с перепрошивкой) и он работал, цель видео была именно в том, чтобы доказать, что если конструктивно мозги одинаковые, то далее все дело в прошивке. Нашел по маркировке максимально близкий ЭБУ, принес донора к электрику. Через день звонит — забирай, все готово. Приезжаю — заводится, тест-драйв показал почти идеальный результат, но что-то все же не то… Плюс к этому загорелся 4wd и значок (!) (ручник на месте, тормозуха тоже). Диагностика показала отсутствие ошибок. Я не согласен с таким положением вещей и говорю, чтоб вернул в то состояние, в котором получил. Соответсвенно лаю как собака при этом. Столько денег потрачено впустую. Еду к другому электрику. Сразу рассказываю про предыдущие злоключения и красочно описываю предыдущего электрика. Подключает сканер, ошибки с пропусками зажигания по 2ум цилиндрам. И приговаривает катушки. Я ему говорю, я только поменял эти же катушки, свечи новые. В ответ слышу, что пока при нем это не сделается, он дальше не лезет. Я худею по тихой грусти, и впервые появляется мысль открыть собственное СТО, только такое чтоб по-людски все было (это отдельная тема…). Затаскиваю машину в гараж. Снимаю ЭБУ — и о черт, я забыл скинуть клеммы. Думал всё, оказалось ничего)) Беру родные мозги и донора, еду в ремонт телефонов. Показываю все, что вычитал по подобному ремонту в интернете. Час работы мастера — все готово. Приезжаю в гараж — все заработало. Никаких ошибок, вот только (!) горит (до сих пор кстати невыясненная причина). Это произошло где-то на 225тыс.км. Ладно, отмучался — думал я, но время показало иначе… Машина перестала кататься на дальняк и перешла в городской режим. В один прекрасный вечер вариатор перестал "переключать" передачи выше (устройство вариатора я знаю, там нет передач, это чисто такое слово-объяснение), т.е. я еду обороты 3000, скорость 40км/ч. Даю газу — обороты растут, скорость почти не растет. Неделю курил интернет, выучил свой вариатор наизусть и его проблемы. Сканера все так же нет, да и чек не горит на панеле.Нашел "специалиста" вариаторщика в другом городе. Со скоростью 30-40км/ч приехал к нему. Он подключил сканер, посмотрел не знаю что, но приговорил вариатор, точнее его части, но окончательно покажет вскрытие. Про толчки рассказал тоже ему, он говорит посмотрим. Условились на 750$ максимум. Мое предположение о заклинившем клапане насоса подтвердил после, но пр этом с его слов заменян весь насос и гидроблок! Я опять немножко в одуванчиках… Зачем менять насос, если причина в клапане? Зачем менять гидроблок, если дело в соленоиде? Бог с ним, дал гарантию на год и сказал еще тысяч 100 проедет. Спросил про ремень — говорит в идеале (хотя как так-то?). Забыл упомянуть о том, что с виду вариатор как будто не снимали даже (грязный как и был, на болтах следов нет), что смущало еще больше (и решил я с другом открыть свое СТО, где людей не обманывают. Но машина после ремонта стала ехать бодренько. Хотя все так же изредка напоминали о себе толчки описанные в начале поста. Я смирился, тем более это было настолько редко, что я почти отвык, пока они появились снова. Об этом чуть позже, так как вариатор вроде снова перестал ехать… К этому моменту я обзавелся и собственным СТО, и сканером, и слесарями, но слесаря не диагносты и не электрики… Осциллографа нет. Ошибок нет кроме U1000, которая скидывается, но не приносит плоды… Что такое U1000 тоже изучил, надо копать проводку, но дело в том, что она не всегда выстреливает и чек не зажигает. До 2300-2500 оборотов тяга есть вроде, даешь газу а она не едет и обороты повышаются сильно, а скорость почти не растет, только машину начинает трясти так, что страшно становится. На подъемнике разгоняется без вибраций… Поехал по гарантии к вариаторщику мозг выносить. Подключил сканер — говорит вроде не вариатор, но оставляй машину — будем смотреть. Оставил… Неделя, две, три, четыре — он мне всякое втирает, что вот-вот почти нашли поломку. По итогу звонит и говорит — дело было в катализаторе. Вырезали и все хорошо стало, а так как не их вина еще 30$ с меня. Но спасибо и на этом, я счастлив — машина поехала. Но опять таки не верилось в каталик… Каталик кстати продал ориентировочно за 60$. Но суть не в этом… Возвращаюсь к пинкам/рывкам/толчкам обозначенным выше. Прошло 9 месяцев и как итог пинки сперва начали проявляться чаще, но при коротких поездках по городу это не напрягало. Как только за город выбирался, на трассе сразу выявлялось следущим образом где-то после 20км (специально пытался найти закономерность) начинался первый пинок, за ним серия пинков со всеми вытекающими — потеря мощности, заглыхание машины, чек и espOFF, ошибки u1000 и p0335. Остановился, завелся и дальше в путь. Далее в течении недель двух-трех происходил прогресс в проявлении этих проблем — это случалось все чаще и чаще. Внешний осмотр, прозвон датчика КВ и сканер ничего не сказали. Тут надо было срочно в другой город сгонять в 150км от меня. Поехал… Забыл упомянуть, что у меня аккумулятор слабый был. Пресловутые 20км от заводки проехал и получил первое предупреждение. Потом сериями и одиночными рывки пошли пока ехал, а ехать надо… Сканер с собой не взял, но на лицо все прежние признаки в n-ной степени. Проехав около 100км я встал, встал как вкопанный. Стартер все крутит, но нет и намека на схватывание движка. Высадил аккумулятор. Вызвонил друга, он прилетел со шворкой, аккумулятором и сканером. Ждал часа полтора. Ошибка по датчику КВ ну и другие на мой взгляд неважные. Стер ошибки, подкинул новый аккумуятор, завелся с полтыка и полетел. Но на всякий случай полетел назад, а не вперед — дома проще с ремонтом на своем СТО. Через пресловутые 20 км все повторилось вновь. Остановка, сканер… Все как и прежде и ошибки, и чек, и espOFF. Про значок (!) писал выше — тоже горит, но горит всегда. Стер, поехал. Проехал километр где-то и вообще встал. Ошибка не стирается, только с панельки исчезает espOFF и чек, пока не начну заводить тогда и чек загорается. Помогло снятие клеммы аккумулятора и танцы с бубном и сканером. Кое как тронулся в путь выскочили новые напасти — скорость набирается только после 3000 оборотов. Добавились ошибки по датчикам скорости первичного и вторичного валов вариатора. В ручной режим коробка не входит, круиза нет. Через пару десятков километров понял, что машину можно таки разогнать более 40км/ч если набирать скорость по-тиху на 3200 оборотах. Приехал к себе на СТО. Сканер — ошибки прежние. Сброс сбрасывает ошибки, но при попытке езды (повторении события вызывающего ошибку) они вновь фиксируются. Снова к кладезю знаний — интернету… Выкрутил датчики первичного и вторичного валов вариатора, прозвонил — обоим песец. Полез в каталоги запчастей и вспомнил, что по ним уже выскакивали ошибки пару раз. Решил поменять оба. Поменял и с вариатором стало все в порядке и рывки вроде ушли. И ехать стала как новая. Но это все в городе на коротких поездках. Тут поехал за город и выяснил, что рывки никуда не ушли, а просто затаились. И все та же ошибка p0335, чек на панеле и espOFF. Начитавшись интернета заказал 2 датчика (КВ и РВ) одного производителя — Quatro Frenniю Заменил ДПКВ — проблема не ушла. Заменил ДПРВ — вообще не заводится. Прозвонил мультиком ДПРВ — не в норме. Заказал еще один такой же — не заводится. Прозвон показал что вообще ни одна нога не звонится.Отложил ДПРВ на потом, все таки оригинал стоит. Думаю раз замена датчика КВ не принесла результата, а ДПРВ по теории рабочий (но это не точно, так как конкретно свой датчик не нашел как тестить). Мысль о том что это цепь ГРМ растянулась не давала спать — затратное мероприятие. Решился. Вскрыли, действительно вроде подрастянута, так как натяжитель вылез уже более 15мм (читал, что это уже растянута). Купил комплект ГРМ Cloyes, поменял. Завел, проехал и ничего не поменялось. Но выяснил для себя, что пресловутые 20км все таки не 20км езды, а 87 градусов нагрева ОЖ. Как только машина прогрелась наступают рывки/толчки и затем вообще глохнет. По всем признакам ДПКВ при нагреве глючит (нет осциллографа). Постоит, немного остынет и можно еще чуток проехать. Заменил на всякий случай датчик ОЖ. Все как и прежде, только кошелек стал гораздо тоньше. Заказал оригинальный датчик КВ. Сижу жду и понимаю, что это тоже может не принести плоды. Останется так и не поменянный ДПРВ (может кто знает, как его точно прозвонить).
Внимание сообществу, нужна ваша помощь! Что предпринять? Куда копать?
Для тех кому лень читать…
p0335, рывки/пинки/толчки в движении (одиночно и сериями)
Заменено:
катушки, свечи, датчики первичного и вторичного валов вариатора, ДПКВ, датчик температуры ОЖ.
Выяснено:
Однозначно все происходит при 87-90 градусах согласно датчику температуры, т.е. на горячую. На холодную все ок, но как только прогревается, сразу глохнет.
d_v_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2021, 11:54   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
проводам датчика КВ, и они оплавились вместе с ним, замотали их изолентой
Я бы начал с проводов дпкв... Тк проблема началась после капремонта двс, может как то неправильно была протянута проводка... Где то перетираются провода датчика, может на массу замыкают, или между собой...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 13:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2021
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bobruisk
Авто: Qashqai J10 MR20DE CVT 4x4
По умолчанию

Проводку смотрел... ну как смотрел... визуально и тактильно. Не добрался только до варианта заменить полностью 3 проводка идущих от датчика к ЭБУ, так как они идут в косе, а ее неохота тревожить, чтобы визуально осмотреть.
У меня возник вопрос... Какое сопротивление должно быть у проводов от ЭБУ к ДПКВ? Имеет ли это (сопротивление) значение?
d_v_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 13:25   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

менее 2 ом ...и бесконечность относительно друг друга ,массы кузова и +акб (при отсоедененных проводах от эбу и дпкв )
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 13:48   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Проводку смотрел... ну как смотрел... визуально и тактильно. Не добрался только до варианта заменить полностью 3 проводка идущих от датчика к ЭБУ, так как они идут в косе, а ее неохота тревожить, чтобы визуально осмотреть.
У меня возник вопрос... Какое сопротивление должно быть у проводов от ЭБУ к ДПКВ? Имеет ли это (сопротивление) значение?
Подтыкай осциллограф
1. канал-на сигнал датчик распредвала
2. канал-на питание датчик распредвала
3.канал-на сигнал датчика коленвала
4.канал-на питание датчика коленвала, запись и покатайся, потом смотри что происходит с сигналами и питаниями
Задающий диск КВ там не болтается, не разваливается?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 13.09.2021 в 14:11..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 14:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Такая ошибка вылазит при растяжении цепи обычно на ниссанах, но это если пробег смотанный, выше Александр уже сказал осцилограф в помощь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 15:19   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Р0340 обычно ...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 17:37   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

[QUOTE='margadon;1090318']Р0340 обычно ...Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 17:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

MR20DE это не касается ...да и если читал первый пост то ...
megabyteauto likes this.
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2021, 17:56   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,444
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,964 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

По этому поводу специально для P0335 NISSAN выпустил технический сервисный бюллетень с диаграммой сигналов коленвал/распредвал. В нём в блок-схему алгоритма поиска неисправности была добавлена запись в "возможные причины" - "растяжение цепи". К сожалению, этот TSB я где-то про?бал...
Недавно был NOTE с таким траблом. Цепь оригинал - 15000 + всякий шмурдяк к ней...
megabyteauto likes this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mr20de, p0335, qashqai j10






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.