Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 04:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Вставить везде где можно, потом фото сюда, Владимир подскажет какие правильно :)
Mike8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 10:53   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

корсар ставьте два винтика диаметром 3мм длиной 6-8мм под самый нижний виток пружины термостата диаметрально противоположно. с другой стороны гаечками закрутите шо бы винты не вылетели от тряски!ставиться так-сначала отжимается нижний виток пружины и болтик с закрученной гаечкой с промежутком для витка подсовывается под пружину-муторно(минут 5 мучился)-но преодолимо!и обязательно отверстие клапана для прохода воздуха в термостате заблокируйте болтиком на 3мм с гаечкой!

----------

корсар а зачем движок то капиталить-яка кампресия по цилиндрам напишите-если в пределах 10-11 то енто нормуль-расточка толковая.гильзы толщиной всего-9мм и только между гильзами-4мм.а если не точить гильзы то всё равно с новыми кольцами компресия сядет за месяц.другое дело шо зимой ниже минус 25 QR20-особенно японки тяжело завести-япы прошили мозг таким образом шо больше 10-15мс форсунки не открываются в морозы-зато европейки ставят от 20 до 30 мс-поэтому они и в морозы лютые заводятся!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 09:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Primera P12 QR20DE варик
По умолчанию

Владимир 71,
Подскажи пожалуйста может поможешь мне.
Поменял оба термостат на оригинальные.на 95 термосе заткнул дырочку.болтик конечно не подкладывал.в крышке подложил скрепку.поставил доп помпу.
В итоге в машине как был мороз так и есть((
когда машина нагрета входящий патрубок в рад печки горячий а выходящий холодный.или может я ошибаюсь.короче говоря из термостата кот на 95 гр выходит патрубок и идет на печку вот он горячий а который выходит холодный.только когда поднимаешь обороты до 4000-5000 идет теплый! воздух.
Выручайте советом братцы семья мерзнет(( а скоро еще и лялька у меня намечается! вообще засада
Gaskar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 22:37   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

гаскар разобрались почему печка то не греет?[COLOR="Silver"]

----------

----------

Цитата:
Владимир 71, Доброго времени суток! После мойки двигателя QR20 сложилась такая ситуация: двигатель сначала начал троить - данная проблема была решена выкручиванием свечей и их просушкой вместе со свечными колодцами. После этого двигатель стал работать стабильно и ровно. Проехав около 3 км и простояв на улице при морозе -5 порядка трех часов, успешно завелась и....при проезде порядка 200 метров загорелся датчик "перегрева двигателя" и начали усиленно срабатывать вентиляторы. При этом внутри салона печка работает нормально, верхний патрубок радиатора горячий, а нижний - холодный. Антифриз в расширительном бачке не увеличивается в объеме. При просушке двигателя, датчика температуры, катушек и свечных колодцев результатов не дали. В чем же причина? В термостате на 95 градусов?
надо подумать-случай очень интересный! на ум приходит только одно-вы залили разьёмы лямда зондов(их там 2) и блок управления даёт команду на очень богатую смесь-отсюда и перегрев-вообще на
солько я знаю двигатль нельзя так мыть

Последний раз редактировалось Владимир 71; 13.11.2015 в 22:40..
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Lelic077 (14.11.2015)
Старый 14.11.2015, 05:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, Почему тогда датчик показывает о перегреве двигателя? А далее интереснее, сейчас машина совсем не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а он не схватывается. При этом на свечах черный маслянистый нагар
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2015, 11:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, просушил фишки лямда зондов, но результата никакого не дало...скорей всего это термостат заклинило на малом кругу
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 14:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

лёлик а больше на данное время ничего в голову не приходит-только датчик темпереатуры может обеднять смесь и двигатель не запускается-свечи ведь мокрые -значит форсунки льют-схватывает-значет искра есть-остаётся только датчик распредвала неправильно работает(у меня раз датчик распредвала сдох прям на бензоколонке-сьездил домой поставил от старого движка QR20-завелась с пол оборота)-либо датчик температуры-либо датчик распредвала(у меня тогда ошибка вылезла и я считал её на месте через диагностику)-но когда датчик распредвала умер у меня вообще не схватывало
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 15:22   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, здесь скорее не датчик распредвала, так как "чек" бы загорелся и двигатель глох бы на холостых...либо, действительно, замочил датчик температуры ОЖ, либо старый термостат действительно "устал", как никак 230 тыс. уже набегал
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 16:55   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию

гаскар я уже писал выше про эту проблему у вас скорей всего забит радиатор кондиционера и радиатор ож который стоит сразу за ним не охлаждает двигатель-а это значит что термостат на 82 градуса открыт полностью и перекрывает своим вторым клапаном проход ож через печку
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2015, 19:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кызыл
По умолчанию

Владимир 71, Все было банально просто - верхний термостат на 95 градусов просто рассыпался от ветхости )))
Lelic077 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.