Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2014, 17:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гагарин
Авто: Р12-вариатор
По умолчанию Двигатель QR20-проблема поднятия блоком цилиндра ГБЦ

Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!
Владимир 71 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир 71 за это сообщение:
Колясик 87 (20.11.2014)
Старый 05.11.2019, 14:02   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?
Il27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2019, 18:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: nissan primera p12 2005
По умолчанию

Цитата:
Владимир,в какой термостат нужно болтик с гаечкой ставить,в тот что на блоке с нижним патрубком?

----------

Так с каким термостатом проблема,с нижним?
Никуда не надо ничего ставить. Как то у миллионов людей все работает без болтиков. В частности у меня, QR20.
archibasv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.