Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P11, отваливается один цилиндр.


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2020, 12:30   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
dudaps, практически уверен, что в Магадане нет старых Ниссанов с левым рулём.
Я прожил жизнь и до сих пор не уверен, было ли это со мной.


Цитата:
Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала. Проверяйте 4-ю форсунку. Попробуйте её перебросить. На ниссанах форсунки - болезнь. При снижении оборотов она может работать более-менее. При частичных нагрузках (как того требуют условия тестов) она подклинивает. На высоких оборотах логика определения теряет чувствительность по ничтожному приращению скорости коленвала. Не обольщайтесь, если стетоскопом услышите её стук. Попробуйте перекинуть местами и отследите импульсы управления, где пропадает. На праворукой машине с блоками JECS и Hitachi несколько по другому.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 12:35   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот, документик вам в помощь:
feuodor likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 12:51   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала.
Казалось бы, всё логично и просто. Как на всех остальных авто. Но, как уже писал выше, подключаюсь иглой осциллографа к проводу управления форсунки исправного цилиндра, к примеру второго. В разрыве высоковольтного провода второго цилиндра ставлю разрядник. На разных режимах работы "отправляю" с разрядника напряжение искры на корпус, тем самым вызываю отключение цилиндра, по искре. И, при разных режимах работы двигателя, разных прогазовках, ЭБУ, без зазрения совести - отправляет порции топлива в не работающий цилиндр, тоесть, ему плевать, что там идут откровенные пропуски. Это я прекрасно вижу по импульсам осциллографа. Вот это и не вяжется с логикой. А на "неисправном", четвёртом цилиндре - импульс открытия форсунки - пропадает без видимых на то причин. Поднял обороты, к примеру до 2000, секунд пять цилиндр работает, а потом бац - и нет импульса. Двиг затроил. Изменил обороты дроселем - импульс появился, цилиндр работает как ни в чём не бывало. За подсказку по подклинивающей форсунке спасибо, как вариант - будем проверять, заменой местами с работающего цилиндра. Также, буду более тщательно снимать осциллограммы с теста эффективности работы цилиндров.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 17:18   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Пневмотест на прогретом двигателе не работающего цилиндра сделайте. Газоанализ, для исключения бедной смеси. И форсунку проверяйте-фишку и провода. Комп не контролирует пропуски и форсы. Если память не изменяет при отключении импульса с компа пропадут два цилиндра 1 и 4. Можете проверить ток форсунки при глюке, дабы исключить обрыв обмотки и межвитковое. Удачи.
Vladimir2772 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 17:53   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала.
Где же правда, коллеги?

Цитата:
при отключении импульса с компа пропадут два цилиндра 1 и 4.
Отключается только один цилиндр, четвёртый. Наверное, в лучшем случае 3 и 4, как при попарном впрыске, если таковой имеется на этой модели двигателя и ЭБУ.

Цитата:
Пневмотест на прогретом двигателе не работающего цилиндра сделайте.
Считаю, что делать это более, чем бессмысленно, ибо я отчётливо слышу звук остановки двигателя, и звук последующей прокрутки стартером, компрессия абсолютно ровная, во всех цилиндрах. Если виснет клапан, при работающем двигателе, никаким пневмотестом, при остановленном двигателе - это не отловить.

Последний раз редактировалось Nikolas70; 23.02.2020 в 18:00..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 18:01   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 67
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
По умолчанию

Форсунки пробовали менять местами или на стенде проверить.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 18:13   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

минус, этот вариант не прорабатывали, наверное, завтра будем этим заниматься.
Копали в сторону пропусков воспламенения, но опять таки, поскольку мнение коллег выше раздваивается - надеюсь, что кто-то подскажет более точно, по алгоритму обнаружения этим ЭБУ пропусков воспламенения. Вернее, реализован ли этот алгоритм, на этом ЭБУ, или нет.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 18:14   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Правда в скринах, которые я выложил. Если, конечно, читаете внимательно. А не отвлекаетесь на всякий БРЕД!
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Nikolas70 (23.02.2020)
Старый 23.02.2020, 18:16   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

dudaps, понял, понял, принял ваши указания к действию.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2020, 18:22   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,445
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,965 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Комп не контролирует пропуски и форсы. Если память не изменяет при отключении импульса с компа пропадут два цилиндра 1 и 4.
Память вам явно изменяет. Изучите матчасть перед тем, как писать бредятину и вводить в блуд страждущих. На Ниссанах изначально был синхронный впрыск. Продвижки Хитачи+Бош. Ну и, в специальных случаях, асинхронный. Если вы что-то слышали об этом.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.