![]() |
В топливной рампе давление сравните с спецификациями. И проверить компрессию по цилиндрам так, на всякий случай...
|
Попробовать по отключать цилиндры по одному в меню активации компонентов кажется есть опция если лень с манометром лазить. Определиться троит и пропуски по всем цилиндрам или по каким то конкретно. Иногда мастера ошибаются в метках и при проверке прокручивая двигатель находят ошибку и исправляют ее но легкого касания тарелки клапана поршнем порой достаточно для его повреждения и отсутствия компрессии.
|
Какие цилиндры не работают определил, 2,5, форсф местами менял катушки свечи на всяк. случ тоже менял, до этого уже блок менял с такими симптомами, авто проехало 10-15тыс км. и опять сбой по цилиндрам. блок правда б.у стаил. на родном драйвера летели. будем дальше копать((.
|
Ключи форсунок вылетали?
|
Да и уже не первый раз похоже?
|
На Паджеро GDI драйвер форсунок вылетал пока все форсы не поменяли.
|
Цитата:
|
у него часом переменка с генератора не идет в сеть?
|
генератор выдающий в сеть переменку мне попадался. Но он правда и заряд не давал... странно вобще но напоминает гемор с клапаном дозатором топлива на 1KZ , 2LT когда поврежденный электромагнитный затвор в следствии повышенного потребления плавит ключ в ЭБУ мастер меняет комп двиг не заводится меняет насос двиг не заводится так как разово подключив комп к неисправному клапану получаем неисправный комп. а поменять сразу то и то не с первой попытки доходит.
|
да и компы на разборках бывают возврат после "проверки"
|
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot