Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8540)

Евгений2021 18.01.2015 14:09

В топливной рампе давление сравните с спецификациями. И проверить компрессию по цилиндрам так, на всякий случай...

Евгений2021 18.01.2015 14:22

Попробовать по отключать цилиндры по одному в меню активации компонентов кажется есть опция если лень с манометром лазить. Определиться троит и пропуски по всем цилиндрам или по каким то конкретно. Иногда мастера ошибаются в метках и при проверке прокручивая двигатель находят ошибку и исправляют ее но легкого касания тарелки клапана поршнем порой достаточно для его повреждения и отсутствия компрессии.

sintezvw 19.01.2015 14:49

Какие цилиндры не работают определил, 2,5, форсф местами менял катушки свечи на всяк. случ тоже менял, до этого уже блок менял с такими симптомами, авто проехало 10-15тыс км. и опять сбой по цилиндрам. блок правда б.у стаил. на родном драйвера летели. будем дальше копать((.

Евгений2021 19.01.2015 15:54

Ключи форсунок вылетали?

sintezvw 19.01.2015 17:12

Да и уже не первый раз похоже?

Евгений2021 20.01.2015 05:46

На Паджеро GDI драйвер форсунок вылетал пока все форсы не поменяли.

sintezvw 20.01.2015 07:45

Цитата:

Сообщение от Евгений2021 (Сообщение 244830)
На Паджеро GDI драйвер форсунок вылетал пока все форсы не поменяли.

Да Евгений это не паджеро, 8 форс. стоят как самолет, забыл еще драйвера КЗ (катушек зажиг.) тоже летели) если все вместе поменять, а проблема останется? думаю мне его подарят))

Евгений2021 20.01.2015 09:49

у него часом переменка с генератора не идет в сеть?

Евгений2021 20.01.2015 09:55

генератор выдающий в сеть переменку мне попадался. Но он правда и заряд не давал... странно вобще но напоминает гемор с клапаном дозатором топлива на 1KZ , 2LT когда поврежденный электромагнитный затвор в следствии повышенного потребления плавит ключ в ЭБУ мастер меняет комп двиг не заводится меняет насос двиг не заводится так как разово подключив комп к неисправному клапану получаем неисправный комп. а поменять сразу то и то не с первой попытки доходит.

Евгений2021 20.01.2015 10:06

да и компы на разборках бывают возврат после "проверки"


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.