Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8540)

sintezvw 01.12.2014 11:27

NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!!
 
Приветствую!!! кто подскажет какое давление масла должно быть на прогретом моторе данного авто? NISSAN PATROL Y62 5.6L У меня меня на прогретом около 5bar. мотор ругается на фазы распредвалов. связано ли это с пов. давл. масла или сбой фаз ГРМ.

Александр_68 01.12.2014 16:10

Вложений: 1
Меняй комплект ГРМ.Цепи растянулись.Вот ссылки только такой же на финике,мотор надо выдёргивать.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sintezvw 01.12.2014 19:02

поменяли весь комплект ГРМ 5000-7000км назад. смущает давление на горячий мотор скачет 5-6 бар на ХХ на холодном моторе манометр закручивает((

vav 01.12.2014 19:40

Заклинил редукционный клапан маслонасоса.

sintezvw 01.12.2014 21:51

Это понятно, а может из-за этого быть сбой по фазам? хотя думаю придется разбирать все(( там что грм, что насос все под разбор((

vav 02.12.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 220925)
Это понятно, а может из-за этого быть сбой по фазам? хотя думаю придется разбирать все(( там что грм, что насос все под разбор((

В принципе может,просто МАКС давление при работе порядка 5-6кг, а у Вас оно наверное порядка 10кг(при начале работы фазовращателей).

sintezvw 02.12.2014 15:31

Будем вскрывать((( смотреть что там...увидим))

sintezvw 19.12.2014 11:45

Заменил масляный насос давление осталось на прогретом 60-70гр 5-7bar. видимо это рабочее или где-то что-то не то(((

Евгений2021 16.01.2015 19:30

Два 62 патрола стрелка давления почти посередине и не скачет ни при нажатии на газ ни на холодном двигателе ни на прогретом нто есть всегда стабильно чему всегда удивлялся. По всей видимости у вас дают сбой фазовращатели и раз менялся грм то смотреть все ли там впорядке. Для сравнения на lx570 давление все же плавает от оборотов и вязкости масла.

sintezvw 18.01.2015 10:33

С метками все нормально, перепроверили, промыли почистили масл. поддон там стоит клап. сброса или регул. по программе так написано. собрали завели давл. нормализовалось. но работает авто плохо, троит обороты не набирает. ошибки только по пропускам. ЭБУ уже меняли. похоже опять блок сдох((

Евгений2021 18.01.2015 14:09

В топливной рампе давление сравните с спецификациями. И проверить компрессию по цилиндрам так, на всякий случай...

Евгений2021 18.01.2015 14:22

Попробовать по отключать цилиндры по одному в меню активации компонентов кажется есть опция если лень с манометром лазить. Определиться троит и пропуски по всем цилиндрам или по каким то конкретно. Иногда мастера ошибаются в метках и при проверке прокручивая двигатель находят ошибку и исправляют ее но легкого касания тарелки клапана поршнем порой достаточно для его повреждения и отсутствия компрессии.

sintezvw 19.01.2015 14:49

Какие цилиндры не работают определил, 2,5, форсф местами менял катушки свечи на всяк. случ тоже менял, до этого уже блок менял с такими симптомами, авто проехало 10-15тыс км. и опять сбой по цилиндрам. блок правда б.у стаил. на родном драйвера летели. будем дальше копать((.

Евгений2021 19.01.2015 15:54

Ключи форсунок вылетали?

sintezvw 19.01.2015 17:12

Да и уже не первый раз похоже?

Евгений2021 20.01.2015 05:46

На Паджеро GDI драйвер форсунок вылетал пока все форсы не поменяли.

sintezvw 20.01.2015 07:45

Цитата:

Сообщение от Евгений2021 (Сообщение 244830)
На Паджеро GDI драйвер форсунок вылетал пока все форсы не поменяли.

Да Евгений это не паджеро, 8 форс. стоят как самолет, забыл еще драйвера КЗ (катушек зажиг.) тоже летели) если все вместе поменять, а проблема останется? думаю мне его подарят))

Евгений2021 20.01.2015 09:49

у него часом переменка с генератора не идет в сеть?

Евгений2021 20.01.2015 09:55

генератор выдающий в сеть переменку мне попадался. Но он правда и заряд не давал... странно вобще но напоминает гемор с клапаном дозатором топлива на 1KZ , 2LT когда поврежденный электромагнитный затвор в следствии повышенного потребления плавит ключ в ЭБУ мастер меняет комп двиг не заводится меняет насос двиг не заводится так как разово подключив комп к неисправному клапану получаем неисправный комп. а поменять сразу то и то не с первой попытки доходит.

Евгений2021 20.01.2015 10:06

да и компы на разборках бывают возврат после "проверки"

sintezvw 20.01.2015 10:19

Надо создать тему почему блоки летят)))

Евгений2021 20.01.2015 12:12

В крайнем случае если есть желание и навык работы с паяльником вскрываем блок звоним от разъема выход на катушку зажигания или на форсунку до сборки транзисторов которая как правило стоит от 500 до 2000р коммутирует одна сборка ообычно 4 выхода. если все сделать аккуратно то работать будет 100% выпаивать лучше откусив сборку и по одному выводу акуратно извлекать паяльником или при помощи паяльной станции с феном вытягивать силой нельзя плата многослойная и вытянуть пин с кишками легко только про этот комп можно смело забыть так как найти откуда приходили дорожки в внутренних слоях чтоб их дублировать невозможно без схемы а ее естественно нет.

seregabmw 25.11.2019 20:26

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста маркировку транзисторов которые отвечают за катушки зажигания на плате ЭБУ .Спасибо


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.