![]() |
NISSAN PATROL Y62 Давление масла!!!
Приветствую!!! кто подскажет какое давление масла должно быть на прогретом моторе данного авто? NISSAN PATROL Y62 5.6L У меня меня на прогретом около 5bar. мотор ругается на фазы распредвалов. связано ли это с пов. давл. масла или сбой фаз ГРМ.
|
Вложений: 1
Меняй комплект ГРМ.Цепи растянулись.Вот ссылки только такой же на финике,мотор надо выдёргивать.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
поменяли весь комплект ГРМ 5000-7000км назад. смущает давление на горячий мотор скачет 5-6 бар на ХХ на холодном моторе манометр закручивает((
|
Заклинил редукционный клапан маслонасоса.
|
Это понятно, а может из-за этого быть сбой по фазам? хотя думаю придется разбирать все(( там что грм, что насос все под разбор((
|
Цитата:
|
Будем вскрывать((( смотреть что там...увидим))
|
Заменил масляный насос давление осталось на прогретом 60-70гр 5-7bar. видимо это рабочее или где-то что-то не то(((
|
Два 62 патрола стрелка давления почти посередине и не скачет ни при нажатии на газ ни на холодном двигателе ни на прогретом нто есть всегда стабильно чему всегда удивлялся. По всей видимости у вас дают сбой фазовращатели и раз менялся грм то смотреть все ли там впорядке. Для сравнения на lx570 давление все же плавает от оборотов и вязкости масла.
|
С метками все нормально, перепроверили, промыли почистили масл. поддон там стоит клап. сброса или регул. по программе так написано. собрали завели давл. нормализовалось. но работает авто плохо, троит обороты не набирает. ошибки только по пропускам. ЭБУ уже меняли. похоже опять блок сдох((
|
В топливной рампе давление сравните с спецификациями. И проверить компрессию по цилиндрам так, на всякий случай...
|
Попробовать по отключать цилиндры по одному в меню активации компонентов кажется есть опция если лень с манометром лазить. Определиться троит и пропуски по всем цилиндрам или по каким то конкретно. Иногда мастера ошибаются в метках и при проверке прокручивая двигатель находят ошибку и исправляют ее но легкого касания тарелки клапана поршнем порой достаточно для его повреждения и отсутствия компрессии.
|
Какие цилиндры не работают определил, 2,5, форсф местами менял катушки свечи на всяк. случ тоже менял, до этого уже блок менял с такими симптомами, авто проехало 10-15тыс км. и опять сбой по цилиндрам. блок правда б.у стаил. на родном драйвера летели. будем дальше копать((.
|
Ключи форсунок вылетали?
|
Да и уже не первый раз похоже?
|
На Паджеро GDI драйвер форсунок вылетал пока все форсы не поменяли.
|
Цитата:
|
у него часом переменка с генератора не идет в сеть?
|
генератор выдающий в сеть переменку мне попадался. Но он правда и заряд не давал... странно вобще но напоминает гемор с клапаном дозатором топлива на 1KZ , 2LT когда поврежденный электромагнитный затвор в следствии повышенного потребления плавит ключ в ЭБУ мастер меняет комп двиг не заводится меняет насос двиг не заводится так как разово подключив комп к неисправному клапану получаем неисправный комп. а поменять сразу то и то не с первой попытки доходит.
|
да и компы на разборках бывают возврат после "проверки"
|
Надо создать тему почему блоки летят)))
|
В крайнем случае если есть желание и навык работы с паяльником вскрываем блок звоним от разъема выход на катушку зажигания или на форсунку до сборки транзисторов которая как правило стоит от 500 до 2000р коммутирует одна сборка ообычно 4 выхода. если все сделать аккуратно то работать будет 100% выпаивать лучше откусив сборку и по одному выводу акуратно извлекать паяльником или при помощи паяльной станции с феном вытягивать силой нельзя плата многослойная и вытянуть пин с кишками легко только про этот комп можно смело забыть так как найти откуда приходили дорожки в внутренних слоях чтоб их дублировать невозможно без схемы а ее естественно нет.
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста маркировку транзисторов которые отвечают за катушки зажигания на плате ЭБУ .Спасибо
|
Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot