![]() |
Nissan Pathfinder U1000
Nissan patfaider R51 2008г. U1000 в модуле ABS, прошу не писать что нарушена связь по CAN шине. Блок ABS видит все необходимые ему датчики.
Разорван передний правый датчик ABS, но он соединен и сигнал скорости с него при движении есть. Посмотрел уже многое, но не получается. Может кто сталкивался или имеет наработки по данным отказам, подскажите. |
номер ошибочки на экран по конкретней:cool:
|
U1000 : Can comm circuit. В блоке Abs.
|
разобрался? чем смотришь? если не разобрался тогда помогу
|
НЕ разобрался, смотрю консультом 3 китайским. Сейчас машина ждет форсунку, искать неисправность не могу. Помощи буду рад.
|
Все блоки отвечают?
|
Вложений: 1
По блокам вот так получается
|
CAN DIAG SUPPORT MNRT
ECM OK TCM OK METER/M&A UNKWN STRG OK ICC/ADAS OK AWD/4ED OK DIFF LOCK UNKWN |
u1000 p1212 и прочая лабуда была у меня на фх45
нашел массу под акб слабую:thumbup: |
Осмотрел уже многое, но пока результата нет.
|
есть team viver?
|
извеняюсь teamviewer
|
Ну скачать могу, а зачем.
|
надо в живую посматреть. или комне я разберусь
|
Приветствую всех. Интересный случай с Ниссан Навара. При движении загорелись на табло индикаторы 4х4, блокировка и абс. Владелец заглушил авто, а после не может завестись? стартер не вращает. Считал ошибки, активная U1000. По схеме сигнал на реле стартера приходит по CAN линии. Проверяю, приходит ли напряжение на контакты реле стартера и зажигания. все в норме. Реле проверил, исправные. После раздумий все же удалось завести авто. Как? Сразу при включении зажигания (без ожидания) переводит ключ в старт. Т.е. пока CAN не прошел опорос успеваем завести авто. Если задержать пуск, то контроллер вырубает реле стартера. В воскресенье пригонят машину на поиск неисправного компонента CAN. Ранее была гранта с проблемой пол CAN. Решилось заменой контроллера. На ниссане не похоже на контроллер двигателя. Может кто сталкивался или знает где слабые места по CAN у этих машин. Спасибо.
|
Цитата:
Советую внимательно осмотреть все "массы" . Так же у меня была проблема в блоке предохранителей IPDM что под капотом! Я тоже звонил Can и тоже все было ОК. Мануал можно взять здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] там есть подробные места "масс" и распиновки. |
Спасибо большое. После отпишусь.
|
Проблема решена! Оказалось в жгуте к КПП гофрой перетерло провод.
Спасибо за помощь. |
больше времени уходит на поиск информации. сам обрыв нашелся быстро.
|
У кпп жгут, это у них проблемма!
|
признай двигатель мыл керхером
|
Всем привет, Патфайндер 7год. все блоки выходят на связь. Но во всех ошибка U1000. Авто соответственно не заводится. сопротивление CAN шины 4,5 КОм, мерил на OBD. Массы под капотом в поряде. Предохранители целые. Что может быть?
|
Нужна помощь
---------- Ниссан навара 2008\ ---------- проблема с проводкой |
Цитата:
|
чем читаешь?
---------- Цитата:
|
первым делом посмотри жгут который идет к кпп (под днищем), там часто трется проводка, далее разъемы, так же жгуты под капотом.
---------- кстати, можно попробовать завести следующим образом: включить зажигание и сразу на старт, не дожидаясь пока пройдет опрос по can шине (окло 2сек) |
Привет всем! nissan navara 2007 после просадки аккума по блокам ошибка U1000
|
Та же самая проблема 2005 ниссан мурано...u100
---------- Все пересмотрел не могу найти проблему... ---------- И как назло на всех остальных машинах работает а на этой elm327 не работает |
Михаил 47, добрый день, столкнулся с проблемой, после включения полного привода, после его отключения, загорается ошибка 4wd. полный привод не отключается, после пары запусков двигателя ошибка пропадает, полный привод отключается. Как я понял, возможно, проблема либо в разьемах либо в массе. подскажите где можно найти схему?
|
Цитата:
Проверю. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
U1000 может вылезти и по причине самой диагностики, а также из за других ошибок, еще бывает то что блок какой не фиксирует ошибки , но при этом дает не правельную информацию другим блокам и они также ругаются на кан. ну и естественно проводка, коннекторы, разъемы и сами блоки!
|
Добрый день.У Меня PATHFINDER 2006г. 2.5л. дизель. Подскажите читает ли Mini VCI протокол J2534/
|
FILAT 63, J2534 для Вас так критично?... Какой из блоков собираетесь читать...и на каком уровне ...инженерка или так ... ошибки ,параметры ?:cool:
|
ХОЧУ ФОРСУНКИ ОТСЛЕЖИВАТЬ
|
FILAT 63,
У вас x431 есть? |
Читает ли Mini VCI пртокол J2534
Cпасибо за внимание. В двух словах Я не профессионал, не знаю многих тонкостей, можно сказать дилетант. Знакомый диагност посоветовал обратиться на Ваш форум с целью узнать читает ли Mini VCI протокол J2534. Mini VCI у него есть если он этот протокол читает то подключу с целью анализировать работу форсунок. Дизель у меня первый много не знаю.
|
Цитата:
|
Спасибо. Попробую, поделюсь.
|
Привет всем! машина ниссан патфайндер 2006 года, ошибка u1000? заехала своим ходом, все проверил, поменял блок в акпп,теперь вообще диагностика не видит коробку.
|
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot