|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Если этот товарищ обсох, то мудянка с V9X всегда - форсунки хапнули воздуха и при отсутствии давления подпора в обратке или вообще не открываются, или очень долго крутить надо. Доходило до поочередного откручивания трубок к каждой форсунки, и крутить - чтобы топливом воздух выдавило - затягиваешь - и следующую. Потом еще грушей через штуцер прокачки литров 5-7 высасываешь, пока соляра без пены не пойдет. Часто еще у них воздух сосет через уплотнитель подогревателя в фильтре. И ошибок по давлению не будет - в рампах-то при закрытых форсунках давление есть. А если через фильтр воздух сосет - недостаточно выполняемых условий для регистрации ошибки - ДВС не запущен.
Вложения не вижу - нет прав)) Последний раз редактировалось Extrid; 17.03.2016 в 20:15.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Extrid за это сообщение: | Dynom (19.03.2016) |
![]() |
|
|