Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Pathfinder не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 16:34   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Nissan Pathfinder не заводится

Добрый день. Nissan Pathfinder 2012г.V9X не заводится. А если и заводится, то очень долго надо крутить стартером.Машину привезли на эвакуаторе с пустым баком и севшем АКБ. Залили соляру, прокачали топливную систему-машина завелась. 2 часа постояла и перестала заводиться. Вот такие ошибки были в ДВС и в АКПП. Грешу на датчик КВ, но не могу его найти. Нашел датчик на колоколе АКПП слева, отключил, ошибка по ДПКВ. Но заводится так-же долго. Да, еще заметил в параметрах АКПП, что нет оборотов двигателя и стрелка тахометра не поднимается когда не заводится. После сброса ошибки больше не появляются. Куда копать? Что-то я запутался с этими датчиками.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:11   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

это чем вы её диагностируете то?
по сабжу форсунки на оратку проверяйте.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 17:17   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Лаунч китайский. Думаете проблема в сбросе давления одной из форсунок? И почему тогда по давлению ошибок нет? Пробовал посмотреть давление в рампе при прокрутке-тамагочи теряет связь, гад такой!

Последний раз редактировалось Dynom; 17.03.2016 в 17:30..
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 20:11   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Extrid
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Если этот товарищ обсох, то мудянка с V9X всегда - форсунки хапнули воздуха и при отсутствии давления подпора в обратке или вообще не открываются, или очень долго крутить надо. Доходило до поочередного откручивания трубок к каждой форсунки, и крутить - чтобы топливом воздух выдавило - затягиваешь - и следующую. Потом еще грушей через штуцер прокачки литров 5-7 высасываешь, пока соляра без пены не пойдет. Часто еще у них воздух сосет через уплотнитель подогревателя в фильтре. И ошибок по давлению не будет - в рампах-то при закрытых форсунках давление есть. А если через фильтр воздух сосет - недостаточно выполняемых условий для регистрации ошибки - ДВС не запущен.
Вложения не вижу - нет прав))

Последний раз редактировалось Extrid; 17.03.2016 в 20:15..
Extrid вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Extrid за это сообщение:
Dynom (19.03.2016)
Старый 18.03.2016, 02:26   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для sanny
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-kм от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Лаунч китайский. Думаете проблема в сбросе давления одной из форсунок? И почему тогда по давлению ошибок нет? Пробовал посмотреть давление в рампе при прокрутке-тамагочи теряет связь, гад такой!
+
А запитать 4-16 напрямую с АКБ , религия не позволяет ?
Второй подцепить в паралель, с проводами не от сотового телефона
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
sanny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подал ручным насосом давление на вход фильтра-шипит из-под нагревателя. Жду кольца. Смотрел давление при прокрутке-выше 20 бар не поднимается. Ручным насосом перекачал уже литров 10
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 12:21   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Поменял колечки на нагревателе, прокачал сиськой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
10 литров соляры-завелась, только долго крутить пришлось. Сейчас стоит молотит на х.х.
Пы.Сы. Прокатились по территории-все норм. Заглушили-завелась не сразу, долго крутить пришлось. Что еще проверить, куда копать?
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 14:32   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

форсунки.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 09:11   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
По умолчанию

Цитата:
Поменял колечки на нагревателе, прокачал сиськой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
10 литров соляры-завелась, только долго крутить пришлось. Сейчас стоит молотит на х.х.
Пы.Сы. Прокатились по территории-все норм. Заглушили-завелась не сразу, долго крутить пришлось. Что еще проверить, куда копать?
Попробуй продуть трубки компрессором от фильтра в сторону бака.На двух Pathfinder 3.0 помогло.
Alexander 29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 09:45   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
По умолчанию

Dynom. Покамись не проверишь другим сканером параметры по датчикам и по давлению. То долго будешь парится. А лаунчь луче не подноси к машине он к Японцам бесполезен. Особенно к Мицыкам.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
medd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.