|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2016, 16:34 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Nissan Pathfinder не заводится
Добрый день. Nissan Pathfinder 2012г.V9X не заводится. А если и заводится, то очень долго надо крутить стартером.Машину привезли на эвакуаторе с пустым баком и севшем АКБ. Залили соляру, прокачали топливную систему-машина завелась. 2 часа постояла и перестала заводиться. Вот такие ошибки были в ДВС и в АКПП. Грешу на датчик КВ, но не могу его найти. Нашел датчик на колоколе АКПП слева, отключил, ошибка по ДПКВ. Но заводится так-же долго. Да, еще заметил в параметрах АКПП, что нет оборотов двигателя и стрелка тахометра не поднимается когда не заводится. После сброса ошибки больше не появляются. Куда копать? Что-то я запутался с этими датчиками.
|
17.03.2016, 17:11 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
это чем вы её диагностируете то?
по сабжу форсунки на оратку проверяйте. |
17.03.2016, 17:17 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Лаунч китайский. Думаете проблема в сбросе давления одной из форсунок? И почему тогда по давлению ошибок нет? Пробовал посмотреть давление в рампе при прокрутке-тамагочи теряет связь, гад такой!
Последний раз редактировалось Dynom; 17.03.2016 в 17:30.. |
17.03.2016, 20:11 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Если этот товарищ обсох, то мудянка с V9X всегда - форсунки хапнули воздуха и при отсутствии давления подпора в обратке или вообще не открываются, или очень долго крутить надо. Доходило до поочередного откручивания трубок к каждой форсунки, и крутить - чтобы топливом воздух выдавило - затягиваешь - и следующую. Потом еще грушей через штуцер прокачки литров 5-7 высасываешь, пока соляра без пены не пойдет. Часто еще у них воздух сосет через уплотнитель подогревателя в фильтре. И ошибок по давлению не будет - в рампах-то при закрытых форсунках давление есть. А если через фильтр воздух сосет - недостаточно выполняемых условий для регистрации ошибки - ДВС не запущен.
Вложения не вижу - нет прав)) Последний раз редактировалось Extrid; 17.03.2016 в 20:15.. |
Сказал Спасибо Extrid за это сообщение: | Dynom (19.03.2016) |
18.03.2016, 02:26 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 101-kм от Москвы
|
Цитата:
А запитать 4-16 напрямую с АКБ , религия не позволяет ? Второй подцепить в паралель, с проводами не от сотового телефона Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
18.03.2016, 11:09 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Подал ручным насосом давление на вход фильтра-шипит из-под нагревателя. Жду кольца. Смотрел давление при прокрутке-выше 20 бар не поднимается. Ручным насосом перекачал уже литров 10
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
18.03.2016, 12:21 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Поменял колечки на нагревателе, прокачал сиськой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 10 литров соляры-завелась, только долго крутить пришлось. Сейчас стоит молотит на х.х. Пы.Сы. Прокатились по территории-все норм. Заглушили-завелась не сразу, долго крутить пришлось. Что еще проверить, куда копать? |
19.03.2016, 09:11 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Pathfinder
|
Цитата:
|
|
19.03.2016, 09:45 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
Авто: нива
|
Dynom. Покамись не проверишь другим сканером параметры по датчикам и по давлению. То долго будешь парится. А лаунчь луче не подноси к машине он к Японцам бесполезен. Особенно к Мицыкам.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|